Ответить

 

Опции темы
Старый 01.02.2011, 18:42   #1
Вероника76
Пользователь
 
Аватар для Вероника76
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 76
Благодарности: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как получить полис ОМС ребенку 15 лет без постоянной регистрации

Добрый вечер всем! Искренее надеюсь на помощь, так как сама в этом вопросе не разбираюсь. Моя дочь гражданка РФ, постоянной регистрации на территории РФ нет, есть временная регистрация сроком на 1 год в Московской области в г.Мытищи. Учится в школе в Москве, проживаем и снимаем квартиру в Москве. Возникла необходимость в получении полиса ОМС для медицинского обслуживания. Столкнулись с вопросом где его получают? Я позвонила в министерство здравоохранения, которое меня направило в ФОМС г. Москвы, где мне сказали обратиться в страховую компанию по месту регистрации. Это оказалась компания МАКС-М, о которой я прочла массу негатиных моментов в связи с такими же ситуациями у других людей и которая отказала нам в выдаче полиса. Я обратилась в областной ФОМС, где мне сказали тоже самое и на вопрос как же быть дальше и куда идти так и не ответили. А проблема осталась и стоит уже слишком остро, чтобы бездействовать. Как мне быть в этом случае? В ФОМС говорят, что страховая компания вправе так поступать. Но Конституцию и иные законы никто ведь не отменял? Неужели никак нельзя получить полис ОМС ?Если мы оказались бомжами, то где получают его БОМЖИ? Очень надеюсь на помощь и подсказку юристов и таких же людей, у кого была подобная ситуация. Заранее благодарна всем, с ув.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2011, 20:41   #2
PubMed
Пользователь+
 
Аватар для PubMed
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,305
Благодарности: 12
Поблагодарили 200 раз(а) в 195 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию