Ответить

 

Опции темы
Старый 17.09.2009, 18:12   #1
ветер
Пользователь
 
Аватар для ветер
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Елена Юрьевна,

хочу обратиться к Вам за советом. Я юрист с трехлетним опытом работы в крупнейшей и наиболее успешной компании по управлению фондами прямых инвестиций в России и странах СНГ. Я специализируюсь на корпоративном праве, сделках слияний и поглощений, рынке ценных бумаг. Во время своей работы в компании я принимала активное участие в разрешении корпоративных конфликтов.

В настоящее время моя должность сокращена, и я столкнулась с некоторыми трудностями в поиске дальнейшего развития моей карьеры. Указанные трудности заключаются в отсутствии на рынке в открытом доступе вакансий крупных как российских, так и иностранных компаний. Молодой специалист поставлен перед выбором: либо он идет на понижение, как в статусе, так и в размере вознаграждения, либо он вынужден «ждать у моря погоды».

Как Вы считаете, каковы основные критерии выбора работы для молодого перспективного специалиста с блестящим образованием и опытом работы в солидной компании с хорошей репутацией? Считаете ли Вы, что в настоящее время устроится по нашей специальности невозможно? Для построения карьеры стоит ли понижать планку в выборе работодателя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.09.2009, 16:19   #2
Елена Васильева
Пользователь
 
Аватар для Елена Васильева
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 93
Благодарности: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Анна, Вы задали актуальный и интересный вопрос. Молодым специалистам всегда непросто найти место работы, не говоря о работе, которая действительно является интересной, познавательной и прибыльной.