Ответить

 

Опции темы
Старый 16.05.2011, 11:46   #1
stezik
Пользователь
 
Аватар для stezik
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Сочи
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Оплата за обучение

Здравствуйте!
Я учусь на 5 курсе университета, паспорт гражданина Украины, но при поступлении в университет меня приняли не как иностранца, ввиду того что я закончил школу и проживаю на территории России долгое время, и производил оплату за обучение как все, то есть не повышенную.
В начале этого учебного года мне сообщили, что вышло постановление о том, что у иностранцев должна быть повышенная оплата и мне нужно доплатить сумму за прошлый год и за этот. Хотя мы каждый год заключаем новое финансовое соглашение, по которому всю оговорённую сумму за прошлый год я выплатил. Как быть?
Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2011, 19:40   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stezik Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я учусь на 5 курсе университета, паспорт гражданина Украины, но при поступлении в университет меня приняли не как иностранца, ввиду того что я закончил школу и проживаю на территории России долгое время, и производил оплату за обучение как все, то есть не повышенную.
В начале этого учебного года мне сообщили, что вышло постановление о том, что у иностранцев должна быть повышенная оплата и мне нужно доплатить сумму за прошлый год и за этот. Хотя мы каждый год заключаем новое финансовое соглашение, по которому всю оговорённую сумму за прошлый год я выплатил. Как быть?
Заранее спасибо.
Если бы Вы еще и реквизиты постановления, а также орган, его издавший, привели, то ответ был бы более корректным.