Ответить

 

Опции темы
Старый 10.10.2011, 15:01   #1
Анна Светаева
Пользователь
 
Аватар для Анна Светаева
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Новороссийск
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не вносят запись в трудовую книжку

Добрый день! помогите, пожалуйста. работаю в организации, в 2008 году меня перевели на более высокую должность. Но запись в трудовую книжку вовремя не внесли. И я сама не проверила(не знала, что это нужно делать). Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Некоторое время назад мне понадобилась ксерокопия трудовой, и тогда я обнаружила, что записи о повышении нет. Начала добиваться, чтобы мне внесли эту запись, но в ответ получаю отказ со следующими объяснениями "приказа о вашем повышении в архиве нет, вы должны были сразу проверять трудовую, а теперь уже ничего не поделаешь". Ещё один момент, директор и инспектор ОК сменились ещё в 2009. Подскажите, куда мне обратиться за решением этой проблемы? И кто в данном случае понесёт ответственность, предыдущий директор или нынешний?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2011, 16:19   #2
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Анна Светаева, помимо приказа о переводе должно быть соглашение о переводе к трудовому договору. Оно у Вас есть? Вообще, какие есть документы о том, что Вас перевели, подтверждающие данный факт?
З.п. согласно ШР, уточните в бухгалтерии, они же точно з.п. рассчитывают на основании приказа, у них должно быть основание для выплаты того, а не иного размера з.п.
Т.е. требуется любое подтверждение Вашего перевода на эту должность.
Если оное есть - то "...а теперь уже ничего не поделаешь" - глупость сказали.