Ответить

 

Опции темы
Старый 09.12.2011, 08:19   #1
Julietta-282005
Пользователь
 
Аватар для Julietta-282005
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Россия / Хабаровский край / Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Эти факты являются дискриминацией?

Здравствуйте! Я врач-онколог. Находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. За время нахождения в отпуске у меня закончился срок действия сертификата и при выходе на работу меня отстранили от занимаемой ранее должности по п.5 ст. 76 ТК РФ, так как в соответствии со ст. 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 г. N 5487-1 я не имею права заниматься медицинской деятельностью без сертификата. Однако, в соответствии со ст. 196 ТК РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности. Это также определено коллективным договором и все расходы на обучение, в т.ч. выплата среднего заработка, проезд, оплата проживания, суточные обязан оплачивать работодатель. Я считаю, работодатель должен был направить меня на повышение квалификации (для получения сертификата) сразу после выхода меня из отпуска, однако он этого не сделал, а отстранил меня от должности и перевел, без моего согласия на нижестоящую должность врача-стажера. Я самостоятельно обжаловала такое его решение в суде, где основным оправданием со стороны работодателя служит, формально, отсутствие моего письменного заявления с просьбой направить меня на переобучение. Однако, в нашем диспансере нет такой практики написания заявлений, работодатель сам составлял план переобучения и выдавал направления нашим работникам на прохождение обучения. Не будет ли дискриминацией требование о предоставлении заявления на направление меня на обучение, в данной ситуации, когда других работников не обязывают это делать? Более того, есть письменные п