Ответить

 

Опции темы
Старый 26.03.2012, 22:25   #1
20Konon47
Пользователь
 
Аватар для 20Konon47
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Благодарности: 9
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Пришла повестка из ГИБДД, ничего не нарушала, как быть?

Добрый день.

Пришла сегодня повестка из УВД по Адмиралтейскому району СПб. Текст следующий:
Повестка
Для рассмотрения допущенного Вами нарушения правил дорожного движения Вам необходимо явится (дата, время) по адресу: (адрес...). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Автомобиль (далее номер моего авто) находится в розыске как скрывшийся с места ДТП.
Должность, звание, ФИО инспектора, подпись, печать.

В центр города выезжала два раза с мужем, оба раза ни на кого не наезжали, не нарушали, не царапали. Я новичок, езжу не быстрее 50 км/ч, очень аккуратничаю, муж рядом страхует.
Как себя вести? Что делать? Буду очень благодарна за совет или за ссылку на обсуждение подобной темы, если была (не смогла найти). Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2012, 22:38   #2
Василеостровец
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Василеостровец
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916 раз(а) в 779 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не хочу Вас пугать, но дела очень плохи... По 12.27 ч. 2 - оставление места ДТП - Вам грозит год - полтора лишения (обычно дают год). Допускаю, что Вы никого не царапали и о возможном ДТП не подозреваете. Возможно, и очень вероятно, что ДТП вообще не было. НО - было сообщение в ГИБДД от пострадавшего, либо свидетеля о ДТП с участием Вашего автомобиля. И теперь презумпция невиновности уже не действует - и Вы должны доказывать, что Вы ни при чём... Очень советую по извещениям не ходить и на этой машине не ездить - и так до истечения трех месяцев со дня вменяемого ДТП. Поверьте - это достаточно серьёзно !
 
В Минюст Цитата Спасибо