Ответить

 

Опции темы
Старый 15.06.2012, 17:44   #1
ElenaBV
Пользователь
 
Аватар для ElenaBV
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Россия / Омская обл. / Омск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Льготы и помощь со стороны государства при домашней тирании

Мне 19 лет и я являюсь студенткой очного отделения. Живу в однокомнатной квартире с родителями. Площадь квартиры 45 квадратов. Отцу совершенно все равно что со мной происходит,а моя мать позволяет себе ежедневно срываться на мне и ограничивает мою свободу. Если я делаю что-то, что не нравится ей, или же, она сама придумывает что я сделала что-то не то, хотя я совершенно не совершала этого поступка, она шантажирует меня тем, что выгонит из квартиры. Из-за постоянного нервного напряжения я не могу нормально учиться, иногда не высыпаюсь, потому что разборки происходят ночью.

На какие льготы я имею право как студентка очного отделения технического университета?

Имею ли я право на какую-либо помощь со стороны государства, если стану жить одна?

Как справиться с тиранией матери? Я очень устала от постоянных скандалов и хочу морального спокойствия.

Последний раз редактировалось ElenaBV; 15.06.2012 в 17:48..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.06.2012, 09:14   #2
ivasi
Юрист
 
Аватар для ivasi
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 7,237
Благодарности: 41
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 1,841 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElenaBV Посмотреть сообщение
Мне 19 лет