Ответить

 

Опции темы
Старый 21.11.2023, 03:59   #1
Сергей Столий
Пользователь
 
Аватар для Сергей Столий
 
Регистрация: 21.11.2023
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Апрелевка
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry Покупал телефон "новый", продали "Как новый" + аксессуары и доп. гарантия. Что посоветуете?

Полистав Ваш прекрасный форум, многое для себя прояснил. Но было уже поздно... Посоветуйте пожалуйста, как действовать в уже сложившейся ситуации.
Сразу прошу простить "воду" в тексте. Опыта в подобном нет, напишу максимально развернуто.
Я давно задумал сменить свой старый телефон и приглядывал новый. Наступила "черная пятница" и я решил, что это самое подходящее время для покупки.
О существовании проблемных телефонов и мошенниках я конечно же знал и всегда избегал сомнительных сделок, но долгое ожидание и скидочный бунт затуманил мне голову.