Ответить

 

Опции темы
Старый 04.12.2009, 16:51   #1
Ольга Вениаминовна
Пользователь
 
Аватар для Ольга Вениаминовна
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 39
Благодарности: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Законность действий прокуратуры

Добрый вечер всем! Я новичок на вашем форуме. Немного о своей ситуации: 2 года назад решением суда восстановлена на работе и с ООО взыскана з/плата. Директор принес приставам трудовую книжку с записью об увольнении и в объяснении сообщил, что ООО фин.хоз.деятельности не ведет, на р/счете - "0"! Приставы мне сообщают, что восстановить на работе и взыскать деньги нет возможности. На сегодняшний день приставов работать заставила!!! Подробности пока не пишу, кому будет интересно, расскажу свою практику. Сейчас стоит вопрос о привлечении директора к уголовной ответственности. Сегодня меня по телефону вызвали к зам.прокурора района. На приеме, зам.прокурора предложил мне получить деньги от директора-должника и написать расписку о том, что я не имею претензий к ООО и отказываюсь от восстановления на работе. Я отказалась писать такую расписку, сказала, что на сегодняшний день меня сумма по исполнительному листу уже не устраивает и я расчитываю получить гораздо больше. Тогда зам.прокурора потребовал от меня написать какую-то объяснительную записку, что я отказываюсь от получения денег. Ничего им писать я, естественно, не стала. Но у меня возник вопрос, насколько законны действия прокурора, в качестве кого он выступает, предлагая мне подобную сделку, имеет ли он вообще право вмешиваться в мои отношения с ООО? Хочу накатать на прокурора жалобу, но пока не могу сообразить на какие нормы закона сослаться, хотя чуствую, что тут имеет место нарушение моих прав со стороны прокуратуры, понимаю, что такая расписка противоречит моим интересам и имею полное право ничего не писать. Но хочется законным способом поставить на место обо