Ответить

 

Опции темы
Старый 13.01.2014, 19:12   #1
Noble
Пользователь
 
Аватар для Noble
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат автомобиля дилеру

Здравствуйте дамы и господа.
20 декабря 2013 года купил автомобиль, который оказался в очень плохом техническом состоянии. В первую неделю выявил много проблем, в т.ч. с АКПП, ДВС, ЛКП, тормозной системой, рулевым управлением и подвеской и т.д. Что могу сказать... В автомобилях не разбираюсь, вот и втюхали "кота в мешке". Я направил 30 декабря через почту России (заказное письмо с описью, с уведомлением о вручении)дилеру претензию с требованием расторгнуть договор, возвратить уплаченные деньги, убытки и принять от меня автомобиль. Указал на все недочеты, которые сумел выявить. Пока реакции нет, так как дилер не приходит за письмом в отделение. За это время я поехал к офф. дилеру и провел полную диагностику авто, в ходе которой дополнительно было выявлено изменение пробега автомобиля на 50тыс.км.
Что еще я могу сделать и каковы мои шансы вернуть такой товар недобросовестному продавцу?
Уложился ли я в пятнадцатидневный срок, отправив претензию почтой? Ведь фактически она будет получена по истечение 15 дней с момента заключения договора (у дилера ее отказались принимать сотрудники, а мне нужно было подтверждение об отправке и получении претензии)
Заранее всем спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2014, 08:18   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Упоминаемые Вами дилер и офф. дилер - одно и то же лицо? Автомобиль б/у? Истек ли на него гарантийный срок?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.01.2014, 09:43   #3
Noble
Пользователь
 
Аватар для Noble