Ответить

 

Опции темы
Старый 12.07.2011, 10:09   #1
МарияМаз
Пользователь
 
Аватар для МарияМаз
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Балаково
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Приобрели квартиру по договору цессии, хотим взыскать сумму неосновательного обогащения?

Помогите разобраться! У меня совершенно нет опыта работы, и вот решила практиковаться со своих семейных дел начать, но никак не могу разобраться. Мы 22 июля 2008 года приобрели договором цессии квартиру общей площадью, с балконом включительно 66.31 м2. Дом долго не могли сдать, но при подготовке к сдачи 05 мая 2010 года мы получили тех.паспорт на квартиру, в котором общая площадь квартиры была 56,5 м2, и балкон 5,1 можем ли мы взыскать сумму неосновательного обогащения с цедента в пользу цессионария, при условии что от первоначального кредитора есть лишь договор переуступки права требования с заказчика строительства, имеет ли значение вообще первоначальный договор? включать ли в расчет настоящей общей площади балкон, если он согласно ст.15 ЖК РФ не входит в общую площадь жилого помещения, а в договоре переуступки права требования, данная площадь была включена? Подлежит ли уплате госпошлина если согласно п. 9 ст. 4 ФЗ № 214-ФЗ от 30.12.2004 г. «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости»:К отношениям, вытекающим из договора, заключенного гражданином - участником долевого строительства исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяется законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, имеем ли мы отношение к этой статье?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.07.2011, 12:29   #2
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155