Ответить

 

Опции темы
Старый 25.07.2009, 01:32   #1
free
Пользователь
 
Аватар для free
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Границы служебного произведения

Здравствуйте,

Я инженер в области информационных технологий. Работаю по трудовому договору, в котором есть пункт о том, что все материалы, разработанные для работодателя являются его собственностью (точную формулировку не привожу).

Результаты моего труда - программы, а также аналитические и методические документы.

Одновременно, я являюсь ИП с указанием видов деятельности в области информационных технологий (консультирование, разработка и т.п.).

Мне бы хотелось иметь возможность в деятельности за пределами основного места работы использовать свои наработки. Речь не идет о копировании "один-в-один", а, к примеру, о публикаци методики, творчески переработанной для более широкой целевой аудитории. Или об использовании программы, лишь частично повторяющей функциональность служебного произведения.

Вопрос: насколько они должны различаться, чтобы я не нарушал условий договора?

Второй вопрос - о приоритетности прав: теоретически (и прктически) я имею право работать дома, работать на себя как на ИП, создавать сперва более обобщенные материалы, а затем, в рамках своих рабочих функций, трансформировать их в целевые для работодателя.
Если так возможно, то какие формальности необходимо соблюсти?

Дело упрощается(либо усложняется :-) тем, что мне бы хотелось получить возможность публикации материалов под открытой лицензией.

Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2009, 16:26   #2
guff
Пользователь
 
Аватар для guff
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 87
Благодарности: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата: