Ответить

 

Опции темы
Старый 25.02.2009, 14:01   #1
Gosha
Пользователь
 
Аватар для Gosha
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Пермь
Сообщений: 3
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry Получение техники и трудовые обязанности

Здравствуйте!У меня сложилась следующая ситуация.Я работаю инженером ЭВТ в гимназии.Директор гимназии попросила меня получить по доверенности компьютерную технику на большую сумму, сославшись на то,что она как мой непосредственный руководитель поручает получить эту технику именно мне.Прав ли я, считая,что несу за полученную мной по разовому документу технику полную материальную ответственность?Полученную технику планируется ставить по кабинетам конкретным учителям.Директор мне сказала,что издаст распоряжение, по которому ответственность за эту технику перейдет с меня на того учителя, в кабинет которому эта техника будет установлена,то есть он будет уже нести за нее материальную ответственность и на него в бухгалтерии заведут инвентарную карточку(если я правильно помню она так называется).Теперь директор еще заставляет меня получить по доверенности технику на такую же сумму, ссылаясь кроме вышесказанного еще на то,что у завхоза нет паспорта(почему нет паспорта неизвестно). Технику,полученную мною ранее с меня так еще и не списали,директор распоряжение не издала,ссылаясь на то,что сейчас новая форма распоряжения и в бухгалтерии пока еще думают как это распоряжение должно быть написано.
Могу ли я вообще отказаться получать технику по любым документам и на каком основании я могу это сделать?И каковы могут быть последствия моего отказа?Может ли директор обязать меня поставить технику по кабинетам без ее распоряжения,сославшись на то,что оно в ближайшее время будет написано,но не говоря ничего конкретного?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.02.2009, 14:16   #2
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867