Ответить

 

Опции темы
Старый 14.12.2013, 15:20   #1
AspeR
Пользователь
 
Аватар для AspeR
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Россия / /
Сообщений: 77
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гражданство. Армия.

Здравствуйте.

Я сдал документы на гражданство и если все пойдет по расписанию, то к весне должен буду его уже получить... Но... тут всплывает вопрос службы в армии. Я военнообязанный, в начале января будет 26 лет... Соответственно сейчас у меня не тот возраст, когда бы мне очень хотелось туда идти.

В принципе отношусь довольно нейтрально - если надо будет, то пойду. Это в 18 лет какой-то страх был, сейчас нет - жаль будет только потраченного времени, вроде и на работе дела начинают наконец-то вверх идти... а тут такое.

Все это демагогия. Вопрос в следующем - я паспорт в любом случае буду по месту пребывания оформлять, это около 2 мес. А можно ли будет взять после этого отсрочку от армии на пол года? И вообще существует ли такое понятие как "отсрочка" в РФ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.12.2013, 18:35   #2
EuroPenguin
Пользователь
 
Аватар для EuroPenguin
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,136
Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713 раз(а) в 2,561 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

AspeR, надо было дождаться 27 лет и потом оформлять гражданство РФ, если не хотите в армии служить.

Отсрочка есть, если Вы учитесь по очной форме в вузе или являетесь аспирантом очной формы обучения.

А ещё Вы можете оформить загранпаспорт гражданина РФ и уехать на ПМЖ за границу, оформив там консульский учёт в консульстве РФ и снявшись с регистрации по месту жительства в России. В этом случае Вас не призовут в армию.