Ответить

 

Опции темы
Старый 02.10.2013, 20:43   #1
steak
Пользователь
 
Аватар для steak
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 93
Благодарности: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию сроки

Очень нужна помощь! При обнаружении в товаре недостатка (товар относиться к техниченски сложным - это планшет), с момента покупки не прошло 15 дней, я обратился с требованием о возврате денег и расторжении договора купли продажи, в какой срок они должны выполнить заявленные требования, если при этом, товар был направлен на проверку качества? Согласно ст. 22 ЗоЗПП, срок установлен в течении 10 дней, но согласно ст.21 ЗоЗПП, на проверку качества отводиться 20 дней. Вот меня интересут, все таки, есть ли какие то в этом вопросе подводные камни, и могу ли я начать отсчет накопления пени по истечении десятидневного срока? К сожалению я не юрист и опасаюсь, что в нашем "гибком" законодательстве найдуться еще куча постановлений, законов,и т.п., которые этот срок отодвигают (типо того, что: рассмотрение заявления 10 дней (согласно закона "такого то"), плюс 20 дней на проверку качества (согласно закона "другого"), плюс 10 дней на выполнение самого требования (согласно ЗоЗПП)и того 40 дней). Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.10.2013, 05:05   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласно ст. 18 п. 5 закона "О защите прав потребителей" проверка качества должна выполняться в вашем присутствии. На установление недостатка, проведение экспертизы и возврат денег законом отводится 10 дней. Претензия также может быть предъявлена импортёру товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.10.2013, 08:43   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24