Ответить

 

Опции темы
Старый 08.06.2008, 23:49   #1
gree
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для gree
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,322
Благодарности: 81
Поблагодарили 574 раз(а) в 548 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Квитанция

Кэт, прошу прощения, если повторяюсь, где-то это точно было, но найти не могу(. Нужна в электронном виде квитанция об оплате госпошлины на РнВП. То есть, чтобы ее распечатать заранее, заполнить, заплатить и уже с ней в ФМС соваться.
И еще вопросец, пожалуйста, подскажите. В пункте заявления про работу... Работаю официально 2 месяца, и до 2004 работала в Украине. Если это все не написать - чревато?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2008, 02:14   #2
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gree Посмотреть сообщение
Кэт, прошу прощения, если повторяюсь, где-то это точно было, но найти не могу(. Нужна в электронном виде квитанция об оплате госпошлины на РнВП. То есть, чтобы ее распечатать заранее, заполнить, заплатить и уже с ней в ФМС соваться.
Не ошибаетесь. Не было. Квитанцию на оплату можно взять в ОУФИМ или списать реквизиты счета со стенда.
Цитата:
Сообщение от gree Посмотреть сообщение
И еще вопросец, пожалуйста, подскажите. В пункте заявления про работу... Работаю официально 2 месяца, и до 2004 работала в Украине. Если это все не написать - чревато?
Значит с Вас работу требуют за последние 5 лет, т.е. с 2003 г.
Пишете где Вы работали на Украине.