Ответить

 

Опции темы
Старый 07.03.2010, 15:38   #1
Thirteen.Е
Пользователь
 
Аватар для Thirteen.Е
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Верхний Мамон
Сообщений: 118
Благодарности: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Red face Порядок действий при продаже квартиры.

Уважаемые Юристы.
Каков порядок действий для продажи квартиры, имеется ввиду какие документы надо собрать для подготовки к продаже, и какие надо зарегистрировать после продажи.
В случае если я не продавец а покупатель, но действовать буду и от той и от другой стороны, по генеральной доверенности.
Ситуация конечно но что делать такова воля, сами знаете кого...

как лета!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.03.2010, 17:03   #2
маклер
Пользователь
 
Аватар для маклер
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 81
Благодарности: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Thirteen.Е, Вы загадками говорите. Расскажите ситуацию как она есть. Кто и что хочет, и какие документы на квартиру? Гадать Вам никто не будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.03.2010, 09:56   #3
_maximus_
Модератор
 
Аватар для _maximus_
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4,093
Благодарности: 475
Поблагодарили 1,252 раз(а) в 1,166 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию



Общие требования к документам, представляемым на государственную регистрацию.

1. Заявление о государственной регистрации составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. Заявление о государственной регистрации составляются по установленным образцам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав возвращается правообладателю, второй – помещается в дело правоустанавливающих документов.


3. Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю. Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.


4. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права, в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.


5. Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.


6. Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приёму на государственную регистрацию.


7. Документы, составленные на нескольких листах, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью организации, выдавшей документ.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе