Ответить

 

Опции темы
Старый 20.03.2010, 03:18   #1
RedAlex
Пользователь
 
Аватар для RedAlex
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Россия / Приморский край / Владивосток
Сообщений: 39
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Призовут ли с такими диагнозами?

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 23 года. Образование средне-специальное.
В первый раз брал отсрочку по учебе с 2004 по 2006 годы, обучался в техникуме. За тем поступил в филиал «Открытый Юридический Институт». Мне дали справку для военкомата, что я учусь в Москве очно, а значит, мне полагается отсрочка на 5 лет. Справку отнес мой родственник, вроде бы приняли, но через полгода мне в самом институте сообщили, что «местный военкомат эту справку не принимает» и я отчислился. Я не знаю, действует эта отсрочка или нет, но пока повесток не было.
Из документов воинского учета имеется только удостоверение гражданина, подлежащего призыву (приписное).
К сожалению, пока нет возможности отсканировать медицинские документы, но ниже прилагаются все диагнозы точно.

Диагнозы:

1)Мигрень с аурой-
болею с 13 лет, но обследоваться начал только в прошлом году в поликлинике;
невролог послала на МРТ. Делал в медицинском центре Заключение - расширение боковых желудочков, расширение перивазальных пространств в нижних отделах островков височных долей. ЭЭГ - ничего не нашли.
Имеется всего два обращения. Пока что диагноз не подтвержден.

2)Плоскостопие-
высота вода правой стопы - 23 мм, угол свода 148°; высота свода левой стопы - 24 мм, угол свода 146°. Угол между I и II плюсневыми костями справа 11°,слева 9°. Угол отклонения 1-го пальца справа- 12°, слева -13 °. В таранно - ладьевидных, ладьевидно-клиновидных суставах определяется сужение рентгеновской суставной щели до 2 мм, субхондральный склероз (...) поверхности ладьевидных костей, краевые костные разрастания по тыльной поверхности ладьевидных костей до 2 мм.