![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток. У меня сложилась такая ситуация: клиент сдал купленный у нас ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. Допустим дата сдачи25/06/06, дата выдачи оборудования из сервиса 12/10/09. однако срок окончания ремонта поставлен гораздо раньше 03/07/09. клиент оперируя датой выдачи - требует вернуть деньги на основании зозпп (нахождение в сервисе более 45 дней) правомерно ли его требование, если учесть что сам аппарат был готов к выдачи уже через 9 дней с момента его принятия в ремонт и он его не забирал. или следует рассматривать исключительно дату приема и выдачи???
спасибо за консультацию |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
МВК,
Цитата:
К сожалению, правомерно, если у Вас отсутствуют доказательства того, что он был уведомлен об окончании ремонта. Вопрос о возмещении убытков, понесенных в результате того, что сервис не уведомил клиента, придется обсуждать с сервисом. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
авторизованный сервисный центр "R-Style Service" (СЦ,куда клиент обращался) уведомляет своих клиентов исключительно по телефону. соответственно и доказательств у них не имеется. Получается мы обязаны вернуть денежные средства клиенту.
Есть еще один вопрос: к нам обратился клиент с просьбой отремонтировать ноутбук купленный в нашей компании. Его требование было удовлетворено. Но срок ремонта превысил 45 дней. Сдавали ноутбук от организации. Но у нас имеется письменное заявление клиента с просьбой о ремонте. и так-же требование вернуть денежные средства за ноутбук,т.к превышен срок ремонта. В этом случае его требования имеют достаточно законных оснований и деньги клиенту были возвращены. НО... при нашем обращении в сервисный центр с просьбой выдать нам тех. заключение о невозможности отремонтировать аппарат в течении 45 дней - нам отказали, ссылаясь на то что ноутбук уже готов (спустя более 45дней) и мотивируя что они не могут отправить деталь обратно. Так-же они ссылаются на то что ноут был сдан от имени ООО а не от имени клиента. имеем ли мы право требовать - возврата ноутбука в прежнее состояние и выдачи тз о невозможности отремонтировать его в установленный законом срок??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
МВК,
И направить претензию АСЦ с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с возвратом денежных средств потребителю. ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Поскольку Вы выплатили денежные средства за товар, то на настоящий момент являетесь его собственником, и, соответственно можете заявить соответствующее требование - но зачем это Вам ![]() |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Клиент писал заявление от своего имени или от имени организации? - заявление на ремонт от имени клиента. Сдавали в ремонт мы - ООО, так как он обратился к нам с требованием отремонтировать ноутбук купленный у нас.
Если Вы его принимаете по накладной от АСЦ, то там должна стоять дата выдачи товара. Аналогично и по дате сдаче товара в АСЦ. Соотвественно имеются доказательства того, что срок устранения недостатков превысил сроки установленные законодательством ![]() Это они о Вашей организации, или намекают на то, что товар с претензией сдавался от имени юридического лица, на которое положения Закона "О защите прав потребителей не распространяются? - накладная есть. дата приема стоит. дата выдачи отсутствует, так как мы пока не принимаем ноутбук из ремонта. нам нужно тех заключение. и они не намекают а говорят открыто - ноутбук сдан от ООО, ничего вы не получите. Поскольку Вы выплатили денежные средства за товар, то на настоящий момент являетесь его собственником, и, соответственно можете заявить соответствующее требование - но зачем это Вам - денежные средства за товар мы выплатили. А зачем нам требование ТЗ: ноутбук уже бу. товарного вида нет,даже со всеми уценками его не продать. Получается "висяк".к ому же у него на исходе гарантийный срок. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
МВК, я полагаю, что Вам нет необходимости требовать от СЦ техническое заключение. Вам следует обратиться к СЦ с претензией о возмещении убытков, понесенных в результате несоблюдения сроков устранения недостатка.
Цитата:
Говорить они могут как открыто, так и закрыто, от этого факт причинения убытков никуда не испарится ![]() Цитата:
![]() |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Тут пишут: направить претензию АСЦ с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с возвратом денежных средств потребителю.
А при чем здесь убытки и АСЦ, где связь? В данной ситуации действуют нормы ГК, а там про сроки ремонта ничего не говориться... В случае суда у АСЦ гораздо больше шансов выйграть дело... Лучше продать ноутбук, как б/у с уценкой процентов 20%-30%. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
dim-ch1975,
В связи с тем, что сроки устранения недостатка в АСЦ превысили установленные законодательством, продавец был вынужден удовлетворить требование потребителя о выплате денежных средств. Вы считаете, что продавец не понес никаких убытков? В моей практике АСЦ по предъявлении им такого рода претензий предпринимали определенные меры по возмещению ущерба. Так то ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
1. Клиент сдал прибор на ремонт в магазин, ответственность по срокам несет магазин. (АСЦ тут ни при чем) 2. Приезжает представитель магазина в АСЦ и сдает аппарат, например от покупателя Иванова в ремонт. Подпись на квитанции соответсвенно не Иванова. АСЦ пропустил срок 45 дней. Ответственность возникает в случае: АСЦ-клент. Но в АСЦ обращался не клиент. Где тут вина АСЦ? Хотелось бы подтверждение Вашей позиции аргументированно со сылками на статьи... Отвечу тоже аргументированно... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Давайте
![]() ![]() Ну и, наконец, если у продавца есть заявление от потребителя, то на момент передачи товара в СЦ он являлся не собственником, а владельцем товара, переданного ему для устранения недостатков. Таким образом, тот факт, что подпись на квитанции стоит не Иванова, не является доказательством того, что товар принадлежал юридическому лицу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях