Ответить

 

Опции темы
Старый 25.03.2010, 11:29   #1
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продление гарантии

Доброго времени суток. У меня сложилась такая ситуация: клиент сдал купленный у нас ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. Допустим дата сдачи25/06/06, дата выдачи оборудования из сервиса 12/10/09. однако срок окончания ремонта поставлен гораздо раньше 03/07/09. клиент оперируя датой выдачи - требует вернуть деньги на основании зозпп (нахождение в сервисе более 45 дней) правомерно ли его требование, если учесть что сам аппарат был готов к выдачи уже через 9 дней с момента его принятия в ремонт и он его не забирал. или следует рассматривать исключительно дату приема и выдачи???
спасибо за консультацию
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 11:45   #2
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

МВК,
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
сам аппарат был готов к выдачи уже через 9 дней с момента его принятия в ремонт и он его не забирал.
У Вас есть доказательство того, что клиент был осведомлен о том, что устранение недостатка произведено в сроки, установленные законодательством?


Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
правомерно ли его требование,
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
следует рассматривать исключительно дату приема и выдачи???
К сожалению, правомерно, если у Вас отсутствуют доказательства того, что он был уведомлен об окончании ремонта. Вопрос о возмещении убытков, понесенных в результате того, что сервис не уведомил клиента, придется обсуждать с сервисом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 12:05   #3
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

авторизованный сервисный центр "R-Style Service" (СЦ,куда клиент обращался) уведомляет своих клиентов исключительно по телефону. соответственно и доказательств у них не имеется. Получается мы обязаны вернуть денежные средства клиенту.

Есть еще один вопрос: к нам обратился клиент с просьбой отремонтировать ноутбук купленный в нашей компании. Его требование было удовлетворено. Но срок ремонта превысил 45 дней. Сдавали ноутбук от организации. Но у нас имеется письменное заявление клиента с просьбой о ремонте. и так-же требование вернуть денежные средства за ноутбук,т.к превышен срок ремонта. В этом случае его требования имеют достаточно законных оснований и деньги клиенту были возвращены. НО... при нашем обращении в сервисный центр с просьбой выдать нам тех. заключение о невозможности отремонтировать аппарат в течении 45 дней - нам отказали, ссылаясь на то что ноутбук уже готов (спустя более 45дней) и мотивируя что они не могут отправить деталь обратно. Так-же они ссылаются на то что ноут был сдан от имени ООО а не от имени клиента.
имеем ли мы право требовать - возврата ноутбука в прежнее состояние и выдачи тз о невозможности отремонтировать его в установленный законом срок???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2010, 13:16   #4
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

МВК,
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
Получается мы обязаны вернуть денежные средства клиенту.
И направить претензию АСЦ с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с возвратом денежных средств потребителю.
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
Сдавали ноутбук от организации. Но у нас имеется письменное заявление клиента с просьбой о ремонте.
Клиент писал заявление от своего имени или от имени организации?
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
при нашем обращении в сервисный центр с просьбой выдать нам тех. заключение о невозможности отремонтировать аппарат в течении 45 дней - нам отказали, ссылаясь на то что ноутбук уже готов (спустя более 45дней) и мотивируя что они не могут отправить деталь обратно.
Если Вы его принимаете по накладной от АСЦ, то там должна стоять дата выдачи товара. Аналогично и по дате сдаче товара в АСЦ. Соотвественно имеются доказательства того, что срок устранения недостатков превысил сроки установленные законодательством


Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
Так-же они ссылаются на то что ноут был сдан от имени ООО а не от имени клиента.
Это они о Вашей организации, или намекают на то, что товар с претензией сдавался от имени юридического лица, на которое положения Закона "О защите прав потребителей не распространяются?


Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
имеем ли мы право требовать - возврата ноутбука в прежнее состояние
Поскольку Вы выплатили денежные средства за товар, то на настоящий момент являетесь его собственником, и, соответственно можете заявить соответствующее требование - но зачем это Вам
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2010, 09:26   #5
МВК
Пользователь
 
Аватар для МВК
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Клиент писал заявление от своего имени или от имени организации? - заявление на ремонт от имени клиента. Сдавали в ремонт мы - ООО, так как он обратился к нам с требованием отремонтировать ноутбук купленный у нас.

Если Вы его принимаете по накладной от АСЦ, то там должна стоять дата выдачи товара. Аналогично и по дате сдаче товара в АСЦ. Соотвественно имеются доказательства того, что срок устранения недостатков превысил сроки установленные законодательством
Это они о Вашей организации, или намекают на то, что товар с претензией сдавался от имени юридического лица, на которое положения Закона "О защите прав потребителей не распространяются? - накладная есть. дата приема стоит. дата выдачи отсутствует, так как мы пока не принимаем ноутбук из ремонта. нам нужно тех заключение. и они не намекают а говорят открыто - ноутбук сдан от ООО, ничего вы не получите.

Поскольку Вы выплатили денежные средства за товар, то на настоящий момент являетесь его собственником, и, соответственно можете заявить соответствующее требование - но зачем это Вам - денежные средства за товар мы выплатили. А зачем нам требование ТЗ: ноутбук уже бу. товарного вида нет,даже со всеми уценками его не продать. Получается "висяк".к ому же у него на исходе гарантийный срок.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.03.2010, 20:59   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

МВК, я полагаю, что Вам нет необходимости требовать от СЦ техническое заключение. Вам следует обратиться к СЦ с претензией о возмещении убытков, понесенных в результате несоблюдения сроков устранения недостатка.
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
Клиент писал заявление от своего имени или от имени организации? - заявление на ремонт от имени клиента. Сдавали в ремонт мы - ООО, так как он обратился к нам с требованием отремонтировать ноутбук купленный у нас.
В качестве доказательства прилагаете копию заявления клиента, копию накладной, удостоверяющей факт передачи данного товара СЦ, копию заявления с требованием о возврате денежных средств, копию документа, удостоверяющего факт удовлетворения требований потребителя
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
говорят открыто - ноутбук сдан от ООО, ничего вы не получите.
Говорить они могут как открыто, так и закрыто, от этого факт причинения убытков никуда не испарится
Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Поскольку Вы выплатили денежные средства за товар, то на настоящий момент являетесь его собственником, и, соответственно можете заявить соответствующее требование - но зачем это Вам
Это я написал в связи с
Цитата:
Сообщение от МВК Посмотреть сообщение
требовать - возврата ноутбука в прежнее состояние
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.04.2010, 20:33   #7
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Тут пишут: направить претензию АСЦ с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с возвратом денежных средств потребителю.

А при чем здесь убытки и АСЦ, где связь?
В данной ситуации действуют нормы ГК, а там про сроки ремонта ничего не говориться...

В случае суда у АСЦ гораздо больше шансов выйграть дело...

Лучше продать ноутбук, как б/у с уценкой процентов 20%-30%.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.04.2010, 20:41   #8
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

dim-ch1975,
Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
А при чем здесь убытки и АСЦ, где связь?
В связи с тем, что сроки устранения недостатка в АСЦ превысили установленные законодательством, продавец был вынужден удовлетворить требование потребителя о выплате денежных средств. Вы считаете, что продавец не понес никаких убытков? В моей практике АСЦ по предъявлении им такого рода претензий предпринимали определенные меры по возмещению ущерба. Так то
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.04.2010, 18:37   #9
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
dim-ch1975,

В связи с тем, что сроки устранения недостатка в АСЦ превысили установленные законодательством, продавец был вынужден удовлетворить требование потребителя о выплате денежных средств. Вы считаете, что продавец не понес никаких убытков? В моей практике АСЦ по предъявлении им такого рода претензий предпринимали определенные меры по возмещению ущерба. Так то
Давайте, котлеты отдельно, мухи отдельно.

1. Клиент сдал прибор на ремонт в магазин, ответственность по срокам несет магазин. (АСЦ тут ни при чем)
2. Приезжает представитель магазина в АСЦ и сдает аппарат, например от покупателя Иванова в ремонт. Подпись на квитанции соответсвенно не Иванова. АСЦ пропустил срок 45 дней.
Ответственность возникает в случае: АСЦ-клент. Но в АСЦ обращался не клиент. Где тут вина АСЦ?

Хотелось бы подтверждение Вашей позиции аргументированно со сылками на статьи... Отвечу тоже аргументированно...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.04.2010, 14:29   #10
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Давайте, котлеты отдельно, мухи отдельно.
Давайте Прежде всего, чтобы избегать подобных ситуаций, необходимо заключать с АСЦ договор, в котором соответствующая ответственность прописана. Далее, если производитель товара вменяемый, а продавец не работает в маленьком павильончике, и объемы закупок у него внушительные, то помогает обращение непосредственно к производителю с жалобой на действия АСЦ (в моей практике такое работало и с Самсунгом, и ACER, и DELL)
Ну и, наконец, если у продавца есть заявление от потребителя, то на момент передачи товара в СЦ он являлся не собственником, а владельцем товара, переданного ему для устранения недостатков.

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Подпись на квитанции соответсвенно не Иванова.
Таким образом, тот факт, что подпись на квитанции стоит не Иванова, не является доказательством того, что товар принадлежал юридическому лицу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе