Ответить

 

Опции темы
Старый 14.04.2010, 00:55   #1
огонек
Пользователь
 
Аватар для огонек
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 10
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Квоты на РВП в 2010 г.

Я гражданка Украины. Являюсь студенткой очного отделения ВУЗа в РФ. Решилась делать гражданство. обратилась в УФМС по району, где зарегестрирована у своей родственницы. Там мне инспектор сообщила, что квоты им выдают частями: бывает 5 квот на месяц, бывает вообще они в определенный месяц не приходят и самое главное что мне надо доказывать тот факт, чем я буду полезна именно этому району!в заявлении на квоту!!! а еще сказали, что приоритет комиссия по расссмотрению квот дает тем, кто имеет собственность на территории этого района, а разрешение собственника, грубо говоря, ничего не значит. Сложность еще вся состоит в том, что мой ВУЗ находится в соседнем районе, на что мне инспектор ответила, что я бы туда ехала и подавала заявление на получение квоты именно там, но на сколько я понимаю - это не возможно, ведь разрешение на временное проживание оформляется именно по тому адресу, где зарегестрированы. Правда ли это что с 2010 года теперь "районы выбирают" полезных себе людей, кому предоставляют квоту? могут мне как студентке отказать в получении квоты?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.04.2010, 10:30   #2
diorshow
Заблокированный пользователь
 
Аватар для diorshow
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 691
Благодарности: 70
Поблагодарили 115 раз(а) в 112 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от огонек Посмотреть сообщение
разрешение на временное проживание оформляется именно по тому адресу, где зарегестрированы
или планируете быть временно зарегистрированным



Цитата:
Сообщение от огонек Посмотреть сообщение
могут мне как студентке отказать в получении квоты?