Ответить

 

Опции темы
Старый 20.04.2010, 17:17   #1
IQRoman
Пользователь
 
Аватар для IQRoman
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 19
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Перевод госслужащего в ТФОМС

Уважаемые юристы, подскажите, на ваш взгляд возможно ли увольнение госслужащего в порядке перевода на работу в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования? свое мнение имею, но озвучивать не буду, хочется узнать Ваше личное...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.04.2010, 18:07   #2
Параскева
Пользователь
 
Аватар для Параскева
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 33
Благодарности: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я думаю, что да. Перевод работника на постоянную работу в другую организацию может быть осуществлен по письменной просьбе работника или с его письменного согласия. Для этого необходимо, чтобы работник в письменной форме был приглашен на работу другим работодателем, а прежний работодатель не возражал бы против такого перевода. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается по п.5 ч.1 ст.77 ТК РФ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.04.2010, 22:23   #3
Efalina
Пользователь
 
Аватар для Efalina
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 47
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

IQRoman, в ст.33 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ указаны общие основания прекращения служебного контракта и увольнения с гражданской службы.
Пункт 5 части первой ст. 33 указанного закона предусмотрено следующее основание увольнения: перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида.

Это подходит под Ваш случай?
Нормы ТК РФ в данном случае не подходят (т.е. ч. 5 ст.77 ТК РФ) поскольку ст.12 Федерального закона 58-ФЗ предусматривает, что -Основания прекращения государственной службы, в том числе основания увольнения в запас или в отставку государственного служащего, устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы.
Т.е. нужно смотреть, например, закон 79-ФЗ, 53-ФЗ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2010, 05:13   #4
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А разве Территориальный фонд обязательного медицинского страхования относится к государственной службе? Насколько мне известно, то нет. Поэтому в данном случае, при условии, что IQRoman является государственным гражданским служащим, нельзя применить п. 5 ст. 33 Закона № 79-ФЗ.

Если IQRoman относится к государственным служащим иного вида государственной службы, то согласно ч. 6 ст. 12 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы РФ", как уже ранее правильно пояснила Efalina, основания прекращения государственной службы устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы, например, "Закон о милиции", Закон "О службе в таможенных органах РФ" ну и т.д. Поэтому, для того, чтобы дать квалифицированный ответ на заданный Вами, IQRoman, вопрос необходимо, чтобы Вы указали к какой категории государственных служащих и к какому виду государственной службы Вы относитесь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2010, 08:58   #5
IQRoman
Пользователь
 
Аватар для IQRoman
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 19
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила С. Посмотреть сообщение
...необходимо, чтобы Вы указали к какой категории государственных служащих и к какому виду государственной службы Вы относитесь.
Федеральная государственная гражданская служба.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2010, 09:42   #6
Людмила С.
Юрист
 
Аватар для Людмила С.
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358 раз(а) в 342 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В таком случае мое мнение о том, что п. 5 ст. 33 Закона № 79-ФЗ в Вашей случае не возможно применить, остается в силе. Согласно Уставу федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 № 857 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2004 № 795, от 30.12.2006 № 861) федеральный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Как видим, правительство своим постановлением закрепило статус ФОМС как хотя и государственного учреждения, но не органа государственной службы. Думаю, что аналогичное положение предусмотрено и в уставе территориального ФОМС. Следовательно, представитель нанимателя не вправе прекратить действие служебного контракта и осуществить перевод гражданского служащего по его просьбе, так как ФОМС не является другим государственным органом. Хочу обратить внимание на то, что любой государственный орган руководствуется в своей деятельности только Положением об органе, а не Уставом. Наличие Устава прямо говорит о том, что данная организация не относится к органам, осуществляющим государственные функции, в т.ч. связанные с государственной гражданской службой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2010, 10:14   #7
IQRoman
Пользователь
 
Аватар для IQRoman
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 19
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Людмила С. Посмотреть сообщение
В таком случае мое мнение о том, что п. 5 ст. 33 Закона № 79-ФЗ в Вашей случае не возможно применить, остается в силе. Согласно Уставу федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 № 857 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2004 № 795, от 30.12.2006 № 861) федеральный фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Как видим, правительство своим постановлением закрепило статус ФОМС как хотя и государственного учреждения, но не органа государственной службы. Думаю, что аналогичное положение предусмотрено и в уставе территориального ФОМС. Следовательно, представитель нанимателя не вправе прекратить действие служебного контракта и осуществить перевод гражданского служащего по его просьбе, так как ФОМС не является другим государственным органом. Хочу обратить внимание на то, что любой государственный орган руководствуется в своей деятельности только Положением об органе, а не Уставом. Наличие Устава прямо говорит о том, что данная организация не относится к органам, осуществляющим государственные функции, в т.ч. связанные с государственной гражданской службой.
Абсолютно согласен, думал, вдруг какая-то лазеечка есть... Ну на нет - и суда нет. Вопрос снимается.Всем спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе