Ответить

 

Опции темы
Старый 23.04.2010, 21:38   #1
elbub
Пользователь
 
Аватар для elbub
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ в гарантийном обслуживании

Здравствуйте!!!
Помогите, пожалуйста, советом...
Ситуация такая: 3 месяца назад купил комплектующие, собрал комп.
2 дня назад он к утру благополучно сдох... Снял материнскую плату с процессором и повез в магазин, где приобретал... При осмотре разъема процессора эксперт выявил якобы механическое повреждение, которое, по его словам, не так отражает свет, как остальные... При осмотре этот контакт действительно имеет небольшую деформацию, но при этом явно, что ни о каких замыканий на соседние контакты речи быть не может... Кроме этого на процессоре также явно видны места соприкосновения , и все они соотвественны... Эти аргументы были неубедительны для эксперта...
1. Является ли данный случай механическим повреждением???
2. Есть ли вообще исчерпывающий список случаев, которые можно отнести понятие механическое повреждение...
3. Правильна ли формулировка: Причиной отказа в гарантийном обслуживании может являтся механическое повреждение, которое вызвало поломку оборудования??? Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2010, 22:08   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Точное установление ответа на данный вопрос возможно только путем проведения экспертизы. Причем экспертной организацией, имеющей право на такой вид деятельности.
2. Нет.
3. При отказе Вам могут привести любые доводы, но это не означает, что данный ответ является истиной.

Вы можете:
Написать претензию в магазин с требованием, предусмотренным ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Получить письменный ответ (или не получить в установленные законом сроки) и если ответ Вас не устроил, то обратиться в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2010, 22:35   #3
elbub
Пользователь
 
Аватар для elbub
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. В отделе по защите прав потребителей есть список организаций, занимающихся таким видом деятельности, или мне самому надо искать???
3. А конкретней??? То, что они начнут играть словами, я не сомневаюсь. Если я смогу доказать, что этот дефект не являлся причиной поломки путем экспертизы, с какой вероятностью благополучного исхода я смогу претендовать на замену материнской платы либо возврат денег???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 00:05   #4
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Они могут подсказать организации, делающие экспертизу.
2. При установлении экспертизой заводского дефекта, вероятность выйгрыша в суде 100%.

Но лучше самому не проводить экспертизу. Это обязан сделать продавец, за свой счет. Такие экспертизы стоят прим. 3-4 т.р.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 00:31   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

elbub, попробуйте еще обратиться в ваше территориальное Управление Роспотребнадзора:
г. Орск, пер. Нежинский, 3а. Тел. 8 35372 69077.
Должны помочь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 02:59   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Точное установление ответа на данный вопрос возможно только путем проведения экспертизы. Причем экспертной организацией, имеющей право на такой вид деятельности.
А вот это не точная формулировка, коллега. Любая организация, которая определила у себя в учредительных документах возможность занятия такого рода деятельностью, имеет право на ее осуществление
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 15:59   #7
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Имея дела и сервисными центрами и с экспертными организациями, могу сказать, что далеко не у всех хватает знаний для такой деятельности.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 17:17   #8
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Имея дела и сервисными центрами и с экспертными организациями, могу сказать, что далеко не у всех хватает знаний для такой деятельности.
Абсолютно с вами согласен. Только наличие знаний и наличие права на занятие деятельностью это все-таки две большие разницы
elbub, по Вашим вопросам:
1. Устанавливается заключением экспертизы.
2. Исчерпывающего перечня не существует.
3. Это заключение, скорее всего, Вы получили не от эксперта, а от специалиста, поэтому формулировка может быть любой.
Цитата:
Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???
Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя на приобретенные Вами товары. Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?

Последний раз редактировалось Александр Калинин; 24.04.2010 в 17:26.. Причина: Дополнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 20:00   #9
elbub
Пользователь
 
Аватар для elbub
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Характер повреждения такой, что он может быть как приобретенным, так и заводским, ни одна экспертиза не установит это со 100% вероятностью.
Единственная возможность что либо доказать - это то, что этот участок защищен крышкой и обнаружить дефект можно лишь после начала монтажа... Был ли он, не скажу, просто не обратил внимания...
2. Цитата: Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???
Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя на приобретенные Вами товары. Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?
.... разве в законе нет конкретной формулировки???

"Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?"
.... извините, не уловил Ваш ход мыслей...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 21:00   #10
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elbub Посмотреть сообщение
Ситуация такая: 3 месяца назад купил комплектующие, собрал комп.
То есть Вы покупали отдельные комплектующие и только потом самостоятельно собирали системный блок? Я просто не понял приобретали у одного продавца или у разных Если бы разные комплектующие приобретались у различных продавцов, то и требования нужно было бы предъявлять к разным продавцам
Цитата:
Сообщение от elbub Посмотреть сообщение
.... разве в законе нет конкретной формулировки???
В законе определено, что является недостатком, что - существенным недостатком приобретенного товара, перечислены требования. которые Вы можете предъявить, но такого термина как "механическое повреждение" Закон не содержит.
Если на приобретенные Вами товары установлен гарантийный срок, то продавец в соответствии со ст.18 Закона несет ответственность за недостатки, если не докажет, что недостатки эти возникли после передачи товара потребителю вследствие несоблюдения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Цитата:
Сообщение от elbub Посмотреть сообщение
ни одна экспертиза не установит это со 100% вероятностью.
В таком случае, поскольку бремя доказывания возлагается на продавца, то ему и предстоит доказать в суде, что в переданном Вам товаре отсутствовали недостатки.
Вы товар при получении как осматривали? Или не осматривали вообще?
Цитата:
не так отражает свет, как остальные...
Я кстати тоже отражаю свет не так как остальные, черт, наверное у мене тоже механическое повреждение...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе