![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!!!
Помогите, пожалуйста, советом... Ситуация такая: 3 месяца назад купил комплектующие, собрал комп. 2 дня назад он к утру благополучно сдох... Снял материнскую плату с процессором и повез в магазин, где приобретал... При осмотре разъема процессора эксперт выявил якобы механическое повреждение, которое, по его словам, не так отражает свет, как остальные... При осмотре этот контакт действительно имеет небольшую деформацию, но при этом явно, что ни о каких замыканий на соседние контакты речи быть не может... Кроме этого на процессоре также явно видны места соприкосновения , и все они соотвественны... Эти аргументы были неубедительны для эксперта... 1. Является ли данный случай механическим повреждением??? 2. Есть ли вообще исчерпывающий список случаев, которые можно отнести понятие механическое повреждение... 3. Правильна ли формулировка: Причиной отказа в гарантийном обслуживании может являтся механическое повреждение, которое вызвало поломку оборудования??? Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Точное установление ответа на данный вопрос возможно только путем проведения экспертизы. Причем экспертной организацией, имеющей право на такой вид деятельности.
2. Нет. 3. При отказе Вам могут привести любые доводы, но это не означает, что данный ответ является истиной. Вы можете: Написать претензию в магазин с требованием, предусмотренным ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Получить письменный ответ (или не получить в установленные законом сроки) и если ответ Вас не устроил, то обратиться в суд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. В отделе по защите прав потребителей есть список организаций, занимающихся таким видом деятельности, или мне самому надо искать???
3. А конкретней??? То, что они начнут играть словами, я не сомневаюсь. Если я смогу доказать, что этот дефект не являлся причиной поломки путем экспертизы, с какой вероятностью благополучного исхода я смогу претендовать на замену материнской платы либо возврат денег??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Они могут подсказать организации, делающие экспертизу.
2. При установлении экспертизой заводского дефекта, вероятность выйгрыша в суде 100%. Но лучше самому не проводить экспертизу. Это обязан сделать продавец, за свой счет. Такие экспертизы стоят прим. 3-4 т.р. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
elbub, попробуйте еще обратиться в ваше территориальное Управление Роспотребнадзора:
г. Орск, пер. Нежинский, 3а. Тел. 8 35372 69077. Должны помочь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Имея дела и сервисными центрами и с экспертными организациями, могу сказать, что далеко не у всех хватает знаний для такой деятельности.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() elbub, по Вашим вопросам: 1. Устанавливается заключением экспертизы. 2. Исчерпывающего перечня не существует. 3. Это заключение, скорее всего, Вы получили не от эксперта, а от специалиста, поэтому формулировка может быть любой. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Александр Калинин; 24.04.2010 в 17:26.. Причина: Дополнение |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Новотроицк
Сообщений: 33
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Характер повреждения такой, что он может быть как приобретенным, так и заводским, ни одна экспертиза не установит это со 100% вероятностью.
Единственная возможность что либо доказать - это то, что этот участок защищен крышкой и обнаружить дефект можно лишь после начала монтажа... Был ли он, не скажу, просто не обратил внимания... 2. Цитата: Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания??? Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя на приобретенные Вами товары. Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие? ![]() .... разве в законе нет конкретной формулировки??? "Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие? ![]() .... извините, не уловил Ваш ход мыслей... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
То есть Вы покупали отдельные комплектующие и только потом самостоятельно собирали системный блок? Я просто не понял приобретали у одного продавца или у разных
![]() ![]() В законе определено, что является недостатком, что - существенным недостатком приобретенного товара, перечислены требования. которые Вы можете предъявить, но такого термина как "механическое повреждение" Закон не содержит. Если на приобретенные Вами товары установлен гарантийный срок, то продавец в соответствии со ст.18 Закона несет ответственность за недостатки, если не докажет, что недостатки эти возникли после передачи товара потребителю вследствие несоблюдения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц либо непреодолимой силы. В таком случае, поскольку бремя доказывания возлагается на продавца, то ему и предстоит доказать в суде, что в переданном Вам товаре отсутствовали недостатки. Вы товар при получении как осматривали? Или не осматривали вообще? Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях