27.04.2010, 14:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 123
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не заполнен гарантийный талон
Что делать, если на компьютер не был заполнен гарантийный талон? Теперь он не хочет работать, а продавец не берет на обслуживание и отправляет к производителю.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
27.04.2010, 15:16 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
санек, незаполненный гар. талон - не основание отказа в удовлетворении Ваших требований. Продавцы не любят заполнять гар. талоны. Вдруг товар будет возвращен по каким-либо причинам. И при след. продаже талончик будет чистенький, даже если товар после этого был отремонтирован.
Законодательством не предусмотрено обязательное предъявление какого-либо документа типа гар. талона или т.п. при предъявлениии требования, предусмотренного статьей 18 ЗоЗПП. Более того, даже при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки (касс. чек, товарный чек, квитанция, и т.п.) Вы вправе ссылаться на свидетельские и иные доказательства в подтверждение факта покупки (ст. 493 ГК, п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Конечно, не мешало бы иметь гар. талон, т.к. в нем может быть прописан срок гарантии на товар. Но доказать наличие такого срока можно и иными путями (упаковка, рекламная информация, сайт изготовителя или продавца и т.д.). Отсыл продавцом к изготовителю полностью незаконен. Продавец на основании п. 6 ст. 5, п. 1 ст. 18 ЗоЗПП обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гар. срока, установленного им самим или изготовителем. Если гар. срок не установлен или истек, то в пределах 2 лет можете также предъявить требования, связанные с качеством товара, при условии, что докажете сами отсутствие своей вины в появлении недостатка (п. 6 ст. 18, п. п. 1, 5 ст. 19). Право выбора обращения к продавцу или к изготовителю принадлежит Вам. |
В Минюст Цитата Спасибо |
27.04.2010, 20:02 | #3 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Пишите претензию продавцу : "я такой то, приобрел компьютер, тогда то, за столько. В течение гарантийного срока выявился недостаток, который проявился в том, что компьютер не работает . На основании изложенного прошу отремонтировать. На время ремонта предоставить аналогичный товар во временное пользование. Копия чека прилагается."
Пишите два экземпляра, в Вашем экземпляре пусть поставят подпись и печать. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях