![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В магазине была куплена детская кровать с витрины, на которую была скидка. На вопрос есть ли какой либо брак или дефекты директор магазина сказала, что кровать продается со скидкой так как она витринная.Кровать была оплачена, после чего работники магазина ее разобрали, и кровать была вывезена покупателем самостоятельно. Дома собрав кровать стало ясно что она шатается, и когда ребенок 15 кг. на нее ложится она "ходит ходуном". Кровать была отвезена в магазин и было написано заявление о возврате денег. на что директор отказал, сославшись на то что данный товар обмену и возврат не подлежит, и что покупатель должны зарать кровать, так как они за нее ответственности не несут. Что делать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. В претензии указали, что кровать отдали в магазин?
2. Ждете 10 дней, если ответа нет или он отрицательный, то подаете в суд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хотелось на заявление взглянуть. И, кстати, у Вас точно в документах нет ссылок на наличие какого-либо недостатка, в связи с которым предоставлена скидка?
это товарищ соврамши ![]() Если все сделали правильно - по истечении 10 суток с момента подачи заявления спокойно идите в суд ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Тюменская область
Сообщений: 372
Благодарности: 73
Поблагодарили 42
раз(а) в 39 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ЭленаГисс, т.к. лучшее дело, которое до суда не довели, через 10 дней с подачи предыдущей жалобы, идете к директору и беседуете с ним о том, что я вам ниже пишу. Нет результата. Делаете еще одну претензию уже от той даты и секретарю или почтой с уведомлением о вручении. А сами в суд... Но до этого
объясняете директору популярно, что если вы будете вынуждены идти в суд, то: 1)вам пошлину не платить, а вот на магазин по итогам суда вся пошлина будет возложена; 2) моральный вред потребителю при нарушении его прав презюмируется ст. 15 ЗоЗПП (то есть доказывать даже не надо - какая-то сумма все равно судом будет присуждена точно, справки и прочие доказательства важны чтобы увеличить размер - вот здесь и пригодятся ваши первая + повторная претензии); 3) за неудовлетворение требований ваших в добровольном порядке с магазина обязательно суд должен будет взыскать 50% штрафа (это государству) ст 13 ЗоЗЗП. Причем практика такова, что суд обязан взыскать штраф даже если вы не попросите об этом. Магазин в итоге потеряет денежек больше, чем если вернет вам добровольно. Успехов |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дело в том, что кроме чека на оплату и инстуркции по сборке никаких других документов нет)))
Вот заявление на возврат: 06.04.2010 г. была приобретена детская кровать сказка. Прошу вернуть деньги в размере 5500 руб., так как данный вид товара не соответствует своему предназначению. Дата. Подпись. ответ из магазина: на ваша заявление по поводу возврата денег за купленную детскую кровать "Сказка" которая была приобретена с выставочного зала со скидной 45% сообщаю, что согласно ПЕреченю....., утв. Правительством мебель не подлежит возврату и обмену. Товар был самостоятельно вывезен из салона и своими силами собран. Через 4 дня товар был самостоятельно привезен без согласования в салон в разобранном виде. В возврате денежных средств отказано. Просим забрать мебель так как салон не имеет возможности для хранения и за собхранность мебели не отвечает. Подпись директора магазина. Замечания покупателя на этом ответе: 1) качество кроавтки не надлежащее так как она не выдерживает нагрузку в 15 кг. (качается и может привести к травме). Скидка была сделана так как кроватка была последняя с витрины и не подразумевала брака ( т.е не долна была раскачиваться). 2) от доставки отказались, т.к. есть свой транспорт. Кроватть была привезена с согласия продавца. Дата подпись покупателя. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Благодарности: 8
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помогите пожалуйста грамотно составить претензию по этому вопросу.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
mary76, исходя из данного продавцом ответа лучшего дела уже не получится
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ЭленаГисс, вам уже не претензию, а исковое заявление писать нужно. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Они ссылаются на перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых (если он качественный) невозможен в течении 14 дней как не подошедший по форме, размеру, габаритам, расцветке. Мебель там действительно упоминается. Только 1) Перечень говорит о качественных товарах (а у вас он некачественный), 2) после пункта мебель в скобочках дается расшифровка (мебельные гарнитуры и комплекты), к которым кровать никак не относится.
После 10-дневного срока обращайтесь в суд с исковым заявлением. Как чувствуется из ответа добровольно они вам деньги не вернут. Что касается скидки, то на товары проданные со скидкой распространяются все нормы Закона о ЗПП. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Barbara, Совершенно с Вами согласен
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях