![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 102
Благодарности: 18
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Фирма приобрела в офис холодильник. Через месяц перестал морозить. Обратились в сервисный центр - сказали что ремонт будет платным, поскольку холодильник куплен на юридическое лицо. В гарантийном талоне написано, что холодильник не принимается в гарантийный ремонт если он использовался в производственных, коммерческих или профессиональных целях. Законно ли это? Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666
раз(а) в 612 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пишите претензию продавцу, указывайте на то, что приобретая холодильник вы рассчитывали на гарантийное обслуживание. Поскольку в холодильнике выявился дефект (было бы неплохо установить причину поломки и зафиксировать ее наличие путем проведения экспертного исследования), а гарантийный ремонт СЦ не осуществляет, то вы просите расторгнуть договор и вернуть уплаченные за товар деньги. Ждите ответ, а там они должны, по идее сами нагнуть СЦ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 102
Благодарности: 18
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Василий Баскаков, спасибо. Позвонили в СЦ, объяснили ситуацию. Посоветовали обратиться с письмом в представительство производителя - при положительном решении которого СЦ произведет ремонт бесплатно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оксана179, в соответствии со ст. 469 ГК Вам должен был быть передан товар, качество которого соответствует договору, или при отсутствии этих условий - товар, пригодный для целей, для которых он обычно используется. Холодильник обычно используется для охлаждения, заморозки продуктов.
Договором может быть предоставлена гарантия качества товара - гарантийный срок, в течение которого покупатель вправе предъявить требования, связанные с качеством товара, указанные в п. п. 1, 2 ст. 475 ГК (п. 3 ст. 477 ГК). Бремя доказывания причин возникновения недостатков (чья вина) лежит на продавце (п. 2 ст. 476). Установлен ли гар. срок в договоре? Если не установлен, то в соотв. с п. 2 ст. 477 можете предъявить требования по качеству в разумный срок (в пределах 2 лет), но в этом случае бремя доказывания отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка лежит на Вас (п. 1 ст. 476). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну ну... Приходят такие вот "покупатели". Берут кофемашину, в которой черным по белому написано: для бытового использования. Ставят ее в офисе и эту бедную кофемашину тыркают каждую минуту по 20 чел. А через несколько недель бегут: у нас претензия, сломалась... Инструкцию читать нужно... Лично мы, решаем этот вопрос исходя из того как подойдет покупатель.... Доброжелательное отношение в жизни играет не последнюю роль...
Кстати, СЦ мог бы сам разрулить этот вопрос, только ведь... работать нужно...А кому это охота... |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях