Ответить

 

Опции темы
Старый 04.05.2010, 12:06   #1
Оксана179
Пользователь
 
Аватар для Оксана179
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 102
Благодарности: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Гарантийные обязательства по ремонту

Фирма приобрела в офис холодильник. Через месяц перестал морозить. Обратились в сервисный центр - сказали что ремонт будет платным, поскольку холодильник куплен на юридическое лицо. В гарантийном талоне написано, что холодильник не принимается в гарантийный ремонт если он использовался в производственных, коммерческих или профессиональных целях. Законно ли это? Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2010, 13:46   #2
Василий Баскаков
Модератор
 
Аватар для Василий Баскаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,426
Благодарности: 15
Поблагодарили 666 раз(а) в 612 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите претензию продавцу, указывайте на то, что приобретая холодильник вы рассчитывали на гарантийное обслуживание. Поскольку в холодильнике выявился дефект (было бы неплохо установить причину поломки и зафиксировать ее наличие путем проведения экспертного исследования), а гарантийный ремонт СЦ не осуществляет, то вы просите расторгнуть договор и вернуть уплаченные за товар деньги. Ждите ответ, а там они должны, по идее сами нагнуть СЦ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2010, 13:59   #3
Оксана179
Пользователь
 
Аватар для Оксана179
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 102
Благодарности: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Василий Баскаков, спасибо. Позвонили в СЦ, объяснили ситуацию. Посоветовали обратиться с письмом в представительство производителя - при положительном решении которого СЦ произведет ремонт бесплатно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2010, 14:36   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Оксана179, в соответствии со ст. 469 ГК Вам должен был быть передан товар, качество которого соответствует договору, или при отсутствии этих условий - товар, пригодный для целей, для которых он обычно используется. Холодильник обычно используется для охлаждения, заморозки продуктов.
Договором может быть предоставлена гарантия качества товара - гарантийный срок, в течение которого покупатель вправе предъявить требования, связанные с качеством товара, указанные в п. п. 1, 2 ст. 475 ГК (п. 3 ст. 477 ГК). Бремя доказывания причин возникновения недостатков (чья вина) лежит на продавце (п. 2 ст. 476).
Установлен ли гар. срок в договоре?
Если не установлен, то в соотв. с п. 2 ст. 477 можете предъявить требования по качеству в разумный срок (в пределах 2 лет), но в этом случае бремя доказывания отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка лежит на Вас (п. 1 ст. 476).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.05.2010, 19:14   #5
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ну ну... Приходят такие вот "покупатели". Берут кофемашину, в которой черным по белому написано: для бытового использования. Ставят ее в офисе и эту бедную кофемашину тыркают каждую минуту по 20 чел. А через несколько недель бегут: у нас претензия, сломалась... Инструкцию читать нужно... Лично мы, решаем этот вопрос исходя из того как подойдет покупатель.... Доброжелательное отношение в жизни играет не последнюю роль...

Кстати, СЦ мог бы сам разрулить этот вопрос, только ведь... работать нужно...А кому это охота...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе