Ответить

 

Опции темы
Старый 05.05.2010, 14:51   #1
Julie31
Пользователь
 
Аватар для Julie31
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 8
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Несоответствие данных

Добрый день. В настоящее время пытаюсь подать документы на приобретение гражданства РФ. Выехали на ПМЖ из Казахстана вместе с дочерью. По непонятным причинам (точнее- из-за некомпетентности сотрудника почты и халатности сотрудников районного ОУФМС)моя дочь не была поставлена на миграционный учёт вовремя. Пришлось делать запрос в архив почты, чтобы получить дубликат миграционного уведомления. В итоге получается что я стою на мигр. учёте по данным БД с 15 марта по 11 июня, а моя дочь- с 30 апреля по 10 июня. Но - в отрывных талонах мигр. уведомлений, которые выданы были на почте- у нас с дочкой стоят одинаковые даты- с 15 марта по 11 июня. ВСЕ остальные документы собраны, заявление-анкета заполнена. Инспектор окружного ОУФМС не принимает документы из-за несоответствия дат в отрывном талоне и в БД. Говорят- Идите к тому инспектору который ставил Вашу дочь на мигр. учёт, и просите чтобы они изменил даты в БД или выдал новый отрывной талон. Тот самый инспектор отказывается это делать, объясняя это тем, что исправлять что-либо в БД и в отрывном талоне- он не имеет права. Подскажите- что можно предпринять в сложившейся ситуации. Выезд за пределы РФ и обратный въезд я изначально как вариант не рассматриваю- т.к. не намерена тратить деньги по вине сотрудников почты и ФМС. Заранее благодарна.

Последний раз редактировалось Goroshka; 05.05.2010 в 22:56..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2010, 22:59   #2
Goroshka
Экс-модератор
 
Аватар для Goroshka
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,521
Благодарности: 48
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 999 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Julie31 Посмотреть сообщение
что можно предпринять в сложившейся ситуации.
Идите на прием к начальнику своего отдела УФМС и пишите заявление с требованием разрешить проблему.
__________________
Qui ne risque rien n'a rien!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2010, 17:09   #3
Julie31
Пользователь
 
Аватар для Julie31
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 8
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ. Сегодня была на приёме у начальника ФМС по Москве. Посоветовали написать заявление, которое будет рассматриваться в течении месяца. У нас как раз через месяц истекает срок пребывания. Так что, в любом случае придётся выезжать. Видимо сотрудники российской ФМС не могут не создавать трудностей простым гражданам.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.05.2010, 18:57   #4
Ivan2010
Пользователь
 
Аватар для Ivan2010
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 139
Благодарности: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

У меня была похожая ситуация... Перед получением РВП сходили с женой в районное ФМС и встали на мигр. учет. Приходим подавать документы на РВП нас стали пробивать по базе и говорят что нас там нет... Пришлось идти и разбирать в раоный ФМС, где нам начальник сказал что они ПРОСТО забыли нас внести... наши чунишу м**ки полные...
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе