![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как быть в подобной ситуации: потребитель в рамках гарантийного срока заявляет требование об устранении недостатков. Продавец признает недостаток гарантийным случаем, открывает заказ-наряд, заказывает запчасти и как только запчасти доставлены, звонить и приглашает потребителя приехать на ремонт, а потребитель не едет..... Заказ-наряд открыт, ЗЧ на складе, а ремонтировать нечего. Какими сроками в этом случае можно ограничить потребителя? Я ничего подобного не нашла
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Что за товар? Какой дефект? Почему товар у потребителя остался?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Товар - автомобили. Остается у потребителя, потому что недостаток не мешает эксплуатации.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Так у нас есть обязательство устранить дефект по гарантии и никуда оно не денется от того, что мы письменно его известим. И убытки взыскать мы никакие не можем потому что все должны безвозмездно сделать. Похоже это опять тот случай, когда законодатель проигнорировал интересы продавца
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здесь в чем риск: если Вы его письменно не известили, то он подождет пару месяцев и предъявит Вам ст. 23 закона "О защите прав потребителей" ....продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях