Ответить

 

Опции темы
Старый 17.05.2010, 10:10   #1
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Непредоставление потребителем товара для гарантийного ремонта

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как быть в подобной ситуации: потребитель в рамках гарантийного срока заявляет требование об устранении недостатков. Продавец признает недостаток гарантийным случаем, открывает заказ-наряд, заказывает запчасти и как только запчасти доставлены, звонить и приглашает потребителя приехать на ремонт, а потребитель не едет..... Заказ-наряд открыт, ЗЧ на складе, а ремонтировать нечего. Какими сроками в этом случае можно ограничить потребителя? Я ничего подобного не нашла может кто-нибудь сталкивался с подобными случаями?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2010, 18:49   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что за товар? Какой дефект? Почему товар у потребителя остался?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2010, 20:38   #3
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Товар - автомобили. Остается у потребителя, потому что недостаток не мешает эксплуатации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2010, 23:03   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anneta Посмотреть сообщение
приглашает потребителя приехать на ремонт
И достаточно! Главное, чтобы у Вас осталось письменное подтверждение приглашения потребителя на ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.05.2010, 23:05   #5
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
И достаточно! Главное, чтобы у Вас осталось письменное подтверждение приглашения потребителя на ремонт.
Согласен
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.05.2010, 07:16   #6
Anneta
Пользователь
 
Аватар для Anneta
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 19
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так у нас есть обязательство устранить дефект по гарантии и никуда оно не денется от того, что мы письменно его известим. И убытки взыскать мы никакие не можем потому что все должны безвозмездно сделать. Похоже это опять тот случай, когда законодатель проигнорировал интересы продавца
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.05.2010, 22:37   #7
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здесь в чем риск: если Вы его письменно не известили, то он подождет пару месяцев и предъявит Вам ст. 23 закона "О защите прав потребителей" ....продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе