18.05.2010, 19:19 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 11
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Подали в суд на продавца из-за мех. дефекта
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: Клиент приобрел цифровой фотоаппарат, через несколько месяцев во время гарантийного срока обратился с недостатками, что перестал выдвигаться зум и потемнел экран, написал заявление о расторжении ДКП начали принимать на проверку качества и менеджер не смог вставить аккумулятор, т.к. он просто туда не входил, клиент самостоятельно вставил. Отправили в СЦ и СЦ выдал акт о механических дефектах зума и аккумуляторного отсека, кроме того сломана была защёлка, которая держала аккумулятор, аппарат сняли с гарантии.
Клиент утверждает, что если мы при приемке не описали сломанную защелку, значит сломали сами, следовательно и механические дефекты по нашей вине! Письменно предложили клиенту провести независимую экспертизу, т.к. возник спор о причинах возникновения недостатков. Клиент обратился в суд и в исковом указал на то, что экспертиза не сможет установить кто сломал аппарат и также требует возмещение морального вреда. Какие у продавца шансы в суде? Что можно предпринять, ведь клиент виноват сам и пытается на продавца повесить механические дефекты, он ведь из-за дефекта и обратился... Заранее благодарен. |
В Минюст Цитата Спасибо |
18.05.2010, 22:48 | #2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
А если Вы не описали, что внутри аппарата была вода или в объективе песок? Ведь при приемке не всё можно увидеть...
Хотя вроде бы всё описываем, вплоть до размеров мелких царапин и их количество и местонахождение и всё равно говорят, Вы сами залили, сломали, насыпали песку... Тут два дефекта: сломана защелка и мех. повреждение объектива. Все шансы на выигрыш в суде в данном случае на стороне продавца. Так и описать: клиент обратился с дефектами, причину дефектов установил СЦ. Клиент пытается переложить свою вину на продавца. (примерно так) |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях