![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток, Товарищи. У меня следующий вопрос:
Я представляю компанию,занимающуюся продажей ноутбуков. У нас примерно два месяца назад юридическая организация купила ноутбук. На данный момент ноутбук имеет дефект. Юр. лицо обратилось к нам с просьбой отремонтировать аппарат - мы его приняли в ремонт. НО...они так-же потребовали предоставить им ноутбук под замену на время ремонта. Так как они являются юр лицом - действия КОЗПП на них не распространяются,соответственно по идее мы имеем право отказать в предоставлении ноутбука на подмену. Теперь вопрос: есть ли какие либо другие правовые документы - обязывающие нас удовлетворить их требование о предоставлении аппарата на подмену или же наше решение - оказать в просьбе - верное??? Спасибо всем откликнувшимся) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ваш отказ правомерен.
Если Вы приняли товар на гарантийный ремонт, то должны устранить недостатки в разумный срок (п. 1 ст. 475 ГК), если в заключенном между вами договоре не прописано иное (п. 3 ст. 475). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ясно, walera38, огромное спасибо за ответ.
Модераторам - тему можно закрыть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях