![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 34
Благодарности: 25
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите, пожалуйста, в течение скольких дней я могу вернуть товар, приобретенный по дистанционному способу продажи (через интернет-магазин) - 7 дней или 14 дней? А то в Законе названы 2 эти цифры..
Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если товар надлежащего качества - 7 дней (ст.26.1) Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара -3 месяца с момента передачи товара.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 34
Благодарности: 25
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Получается, что при таком способе продажи не распространяется общее правило о возврате товара в 14 дневный срок?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 13
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
если после вручения претензии директору интернет-магазина (под роспись), ответа и возврата денег не последует в течении 10 дней, то какие дальнейшие действия нужно предпринимать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подавать в суд. По закону о ЗПП подсудность по выбору истца, т.е. независимо от того, где располагается Интернет-магазин (скажем, вы в Калининграде, а магазин в Воркуте), можете подавать иск по месту вашего жительства. Так же вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины, если цена иска не более 1 000 000 рублей.
__________________
Юридические услуги в Курске и Курской области. Тел.: 8 (4712) 54 94 34 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 13
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 637
Благодарности: 135
Поблагодарили 170
раз(а) в 157 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
FooZz,
Стандарт предусмотрен гражданским процессуальным кодексом Ниже приведены требования к исковому заявлению согласно ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 13
Благодарности: 6
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
вы не в курсе, с экзистом как суды проходят по ст.26.1? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 637
Благодарности: 135
Поблагодарили 170
раз(а) в 157 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Требование о возврате денег или замены товара, и возмещения морального вреда В Судебный участок №______ Советского района г.Москвы 198005, г.Москва _______________________ Истец : (Ф.И.О.) проживающий: 198020, Москва (адрес) Ответчик : ООО "______", ________________ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 30 января 2003 года я купил в магазине ООО "_______" видеокарту для своего компьютера. Однако, в мае она вышла из строя, и 13 мая я обратился в тот же магазин, попросив обменять её на исправную (в соответствии с гарантийными обязательствами - гарантийный талон №R16867-1 от 30.01.03 - Приложение 1 к настоящему заявлению), или вернуть мне уплаченную сумму в размере 1130 (одной тысячи ста тридцати) рублей. В возврате денег мне было отказано, но замену пообещали произвести через 2-3 дня. Неисправную видеокарту я вернул в магазин, получив сохранную расписку (приложение 2 к заявлению). 20 мая я в очередной раз пришёл в магазин, но замены товара так и не было. Я снова потребовал вернуть мне деньги, но опять получил отказ. 21 мая этого года, основываясь на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закона), я потребовал вернуть мне деньги, передав директору ООО "Арго" Претензию (приложение 3). В тот же день я получил ответ на мою претензию, где мне в очередной раз было отказано (Приложение 4). В настоящее время, у меня нет ни видеокарты, ни денег, за неё уплаченных. Мой домашний компьютер - неработоспособен. По настоящее время я не могу пользоваться компьютером, получать доступ к информации из Интернета, пользоваться электронной почтой, а также не могу использовать компьютер для выполнения значительной части работы (которую я обычно выполнял дома). Кроме того, за это время истёк срок действия имевшихся у меня Интернет-карт, и часть денег, уплаченная за них, пропала, что привело к дополнительным финансовым потерям. К тому же, ранее я использовал компьютер как теле- и радио-приёмник, что невозможно без видеокарты, таким образом в данной ситуации я существенно ограничен и в праве доступа к информации. В период с 13 по 21 мая мне неоднократно приходилось обращаться к представителям Ответчика, доказывать соответствие своих требований Закону. Неправомерные действия Ответчика привели к нравственным страданиям, переживаниям и к стрессу, который уже серьёзно отразился и продолжает сказываться на состоянии моего здоровья. Руководствуясь действующим законодательством, и, в частности, Законом РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ :
1. Копия гарантийного талона №R16867-1 от 30.01.03 2. Копия сохранной расписки от 13.05.03. 3. Копия Претензии от 21.05.03. 4. Копия ответа на претензию от 21.05.03. 5. Копия искового заявления для ответчика. Ваши Ф.И.О. подпись дата ... Примерное заявление Где составлять, выбирать Вам, подаётся в суд. Последний раз редактировалось walera38; 04.11.2010 в 10:10.. Причина: несогласованная ссылка |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях