![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Вопрос в следующем: в августе 2007 года был приобретен электрический накопительный водонагреватель (бойлер) (гарантия на бак 5 лет). 13.05.2010 водонагреватель потек . 18.05.2010 был вызыван мастер из магазина который замерил давление в водопроводе (4,5бар) и составил "Акт" в котором описал как подключен бойлер и указал что было замерено давление в 4.5бар на 13:30 18.05.2010 и что бак имеет трещину в верхней части (хотя сам он бойлер не разбирал). Мастер сказал что бойлер ремонту не подлежит. 19.05.2010 мной по почте с уведомлением была направлена продавцу претензия-требование расторжения договора купли-продажи и возмещения мне стоимости бойлера. 21.05.2010 Приходил тот же мастер с фотоаппартом и сфотогравировал бойлер с разных сторон, якобы для отправления рекламации производителю. 25.05.2010 Ко мне приходит письмо от директора фирмы где я купил бойлер с отказом от удовлетворения моих притензий по причинам: 1. отсутвия в гарантийном талоне отметки об установке бойлера (Цитата из паспорта: " Притензии в период гарантийного срока принимаются при наличии паспорта с отметками о продаже и ПОДКЛЮЧЕНИИ) 2. Не проведения мной рекомендованого производителем ТО бойлер (есть рекомендация в инструкции) 3.так как замеренное давление было 4,5бара, а предохранительный клапан (который был в комплекте с бойлером без указания на сколько он бар) якобы расчитан на 3 бара и не сработал. Все это якобы явилось причиной течи бойлера. Мысли: В инструкции четко указано что бойлер может эксплуатироватся при давлении до 6 бар. И что предохранительный клапан как раз и служит для предотвращения повышения давления в баке. Т.е. если, как утверждается в письме от продавца, клапан на 3 бара, то соответственно если давление больше 3 бар клапан срабатывает и сбрасывает давление из бака. Теперь я в раздумьях что делать. Идти в суд? Каковы мои шансы На выигрыш? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оценивать шансы на выигрыш, не видя документов, занятие неблагодарное...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какие нужны документы?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
гарантийный талон хотя бы...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Гарантийный талон в данном случае это последняя страница паспорта на бойлер с незаполнеными отметками о подключении , гарантийном и сервисном обслуживании.
К сожалению все это отсканировать смогу только завтра. Может быть я пока смогу озвучить необходимые данные из гарантийного талона? Последний раз редактировалось Vladimir_S; 25.05.2010 в 22:43.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Выкладываю документы:
1. Моя притензия продавцу: Директору «xxxxxx» ООО xxxxx А_____у Ю___ И___у от гр. xxxxxxx xxxxxxxxxxx xxxxxxx проживающего по адресу xxxxxxxx ул. xxxxx, кв.xxx Претензия 8 августа 2007 года в магазине “xxxx” мы с женой приобрели электроводонагреватель "xxxxxxx" (серийный номер - 070612527). 13 мая 2010 года, в период действия гарантийного срока обнаружился дефект электроводонагревателя - стал протекать бак. 14 мая 2010 года я обратился за гарантийным ремонтом в магазин “xxxx” с просьбой устранить дефект. 18.05.2010 приходил мастер, но дефект устранен не был. В соответствии с Законом о "О защите прав потребителей" требую: 1) расторжения договора розничной купли-продажи вышеуказанного электроводонагревателя 2) возмещения мне убытка в размере стоимости электроводонагревателя "ххххххххх" Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину. Приложение: 2) копия гарантийного талона 3) копия акта осмотра водонагревателя С уважением, хххххххххх 19 марта 2010 года 2. Акт составленный мастером от продавца после обнаружения неисправности 3. Ответ продавца 4. Гарантиный талон Последний раз редактировалось walera38; 26.05.2010 в 13:14.. Причина: шрифт, несогласованная ссылка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Документы выложены - может есть что кому сказать?
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По общему правилу: если недостаток обнаружен в пределах гар. срока, то продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что он возник после передачи Вам товара или по причинам, возникшим после передачи Вам товара (п. 6 ст. 18).
По моему мнению, доказательства не представлены. Продавец лишь ссылается на отсутствие проведения тех. обслуживания (что мы, кстати, не можем комментировать, т.к. Вами не представлены на обозрение данные по этому ТО). Т.е. ссылаясь на недостаток клапана, продавец должен доказать, что именно непрохождение ТО привело к выходу из строя клапана и возникновению недостатка. Но повышение давления происходит не от непрохождения ТО, а от несработки клапана ввиду наличия в нем недостатка. Вам следует переговорить с экспертами. Если клапан изначально был с недостатком, думаю, шансы у Вас велики. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vladimir_S; 26.05.2010 в 20:54.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Vladimir_S, лукавят, черти.
![]() Подключение т.н. "неквалифицированным" персоналом также не является безусловным основанием отказа в удовлетворении Ваших требований. Продавец должен предъявить доказательства, указанные в абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях