Ответить

 

Опции темы
Старый 25.05.2010, 22:13   #1
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ от возврата денег за накопительный водонагреватель

Добрый день.
Вопрос в следующем:
в августе 2007 года был приобретен электрический накопительный водонагреватель (бойлер) (гарантия на бак 5 лет).

13.05.2010 водонагреватель потек .

18.05.2010 был вызыван мастер из магазина который замерил давление в водопроводе (4,5бар) и составил "Акт" в котором описал как подключен бойлер и указал что было замерено давление в 4.5бар на 13:30 18.05.2010 и что бак имеет трещину в верхней части (хотя сам он бойлер не разбирал). Мастер сказал что бойлер ремонту не подлежит.

19.05.2010 мной по почте с уведомлением была направлена продавцу претензия-требование расторжения договора купли-продажи и возмещения мне стоимости бойлера.

21.05.2010 Приходил тот же мастер с фотоаппартом и сфотогравировал бойлер с разных сторон, якобы для отправления рекламации производителю.

25.05.2010 Ко мне приходит письмо от директора фирмы где я купил бойлер с отказом от удовлетворения моих притензий по причинам:

1. отсутвия в гарантийном талоне отметки об установке бойлера (Цитата из паспорта: " Притензии в период гарантийного срока принимаются при наличии паспорта с отметками о продаже и ПОДКЛЮЧЕНИИ)

2. Не проведения мной рекомендованого производителем ТО бойлер (есть рекомендация в инструкции)

3.так как замеренное давление было 4,5бара, а предохранительный клапан (который был в комплекте с бойлером без указания на сколько он бар) якобы расчитан на 3 бара и не сработал.

Все это якобы явилось причиной течи бойлера.

Мысли:
В инструкции четко указано что бойлер может эксплуатироватся при давлении до 6 бар. И что предохранительный клапан как раз и служит для предотвращения повышения давления в баке. Т.е. если, как утверждается в письме от продавца, клапан на 3 бара, то соответственно если давление больше 3 бар клапан срабатывает и сбрасывает давление из бака.

Теперь я в раздумьях что делать. Идти в суд? Каковы мои шансы На выигрыш?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2010, 22:31   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Оценивать шансы на выигрыш, не видя документов, занятие неблагодарное...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2010, 22:33   #3
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Какие нужны документы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2010, 22:34   #4
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

гарантийный талон хотя бы...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.05.2010, 22:38   #5
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гарантийный талон в данном случае это последняя страница паспорта на бойлер с незаполнеными отметками о подключении , гарантийном и сервисном обслуживании.
К сожалению все это отсканировать смогу только завтра.

Может быть я пока смогу озвучить необходимые данные из гарантийного талона?

Последний раз редактировалось Vladimir_S; 25.05.2010 в 22:43..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 10:45   #6
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Выкладываю документы:

1. Моя притензия продавцу:



Директору


«xxxxxx»


ООО xxxxx


А_____у


Ю___ И___у



от гр. xxxxxxx



xxxxxxxxxxx xxxxxxx


проживающего по адресу


xxxxxxxx


ул. xxxxx, кв.xxx


Претензия

8 августа 2007 года в магазине “xxxx” мы с женой приобрели электроводонагреватель "xxxxxxx" (серийный номер - 070612527).
13 мая 2010 года, в период действия гарантийного срока обнаружился дефект электроводонагревателя - стал протекать бак.
14 мая 2010 года я обратился за гарантийным ремонтом в магазин “xxxx” с просьбой устранить дефект. 18.05.2010 приходил мастер, но дефект устранен не был.

В соответствии с Законом о "О защите прав потребителей" требую:
1) расторжения договора розничной купли-продажи вышеуказанного электроводонагревателя
2) возмещения мне убытка в размере стоимости электроводонагревателя "ххххххххх"

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Приложение:

2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра водонагревателя
С уважением,
хххххххххх
19 марта 2010 года


2. Акт составленный мастером от продавца после обнаружения неисправности
3. Ответ продавца
4. Гарантиный талон
Миниатюры
akt_i.jpg   otvet_i.jpg   garantia_i.jpg  


Последний раз редактировалось walera38; 26.05.2010 в 13:14.. Причина: шрифт, несогласованная ссылка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 18:47   #7
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Документы выложены - может есть что кому сказать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 20:40   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По общему правилу: если недостаток обнаружен в пределах гар. срока, то продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что он возник после передачи Вам товара или по причинам, возникшим после передачи Вам товара (п. 6 ст. 18).
По моему мнению, доказательства не представлены. Продавец лишь ссылается на отсутствие проведения тех. обслуживания (что мы, кстати, не можем комментировать, т.к. Вами не представлены на обозрение данные по этому ТО).
Т.е. ссылаясь на недостаток клапана, продавец должен доказать, что именно непрохождение ТО привело к выходу из строя клапана и возникновению недостатка. Но повышение давления происходит не от непрохождения ТО, а от несработки клапана ввиду наличия в нем недостатка.
Вам следует переговорить с экспертами. Если клапан изначально был с недостатком, думаю, шансы у Вас велики.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 20:48   #9
Vladimir_S
Пользователь
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Россия / Краснодарский край / Павловская
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
По общему правилу: если недостаток обнаружен в пределах гар. срока, то продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что он возник после передачи Вам товара или по причинам, возникшим после передачи Вам товара (п. 6 ст. 18).
По моему мнению, доказательства не представлены. Продавец лишь ссылается на отсутствие проведения тех. обслуживания (что мы, кстати, не можем комментировать, т.к. Вами не представлены на обозрение данные по этому ТО).
Т.е. ссылаясь на недостаток клапана, продавец должен доказать, что именно непрохождение ТО привело к выходу из строя клапана и возникновению недостатка. Но повышение давления происходит не от непрохождения ТО, а от несработки клапана ввиду наличия в нем недостатка.
Вам следует переговорить с экспертами. Если клапан изначально был с недостатком, думаю, шансы у Вас велики.
Спасибо за ответ. Выкладываю выдержки из инструкции касательно ТО. Там нет ни слова про обслуживание клапана. Фактически получается что клапан не обслуживается на ТО и так как он (клапан) поставляется в комплекте с водонагревателем, то шансы доказать свою правоту в суде возрастают?
Миниатюры
5_I_1_~1.JPG   6_I_1_~1.JPG  

Последний раз редактировалось Vladimir_S; 26.05.2010 в 20:54..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2010, 21:00   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Vladimir_S, лукавят, черти.

Подключение т.н. "неквалифицированным" персоналом также не является безусловным основанием отказа в удовлетворении Ваших требований. Продавец должен предъявить доказательства, указанные в абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе