|
|
#1 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2009
Адрес: / /
Сообщений: 35
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Добрый день! Я купила себе платье в магазине и чек уже выбросила. Платье порвалось когда я шла,причем порвалось не по швам,а просто ткань порвалась. Со дня покупки прошло 11 дней. Я пришла в магазин со свидетелем,который может подтвердить,что платье было куплено именно у них,так как мы были вдвоем.Продавец платье не принимает обратно и деньги не хочет возвращать,обосновывая тем, что платье было хорошее,не видно никакого брака,а то что ещё две недели не прошли её не волнует.Две недели проходят 3 июня,продавец сказала,что директор магазин сейчас не в городе и приедет именно 3 июня и типа приходите и тогда посмотрим что делать. Вопрос:1) что можно потребовать от продавца на этот товар (сертификат качества или ещё что то)? 2)Стоит ли мне ждать 3 июня,а вдруг приедет директор и мне скажут что две недели уже прошли? 3) Имеют ли они права не возвращать мне деньши, когда ещё не прошло и двух недель со дня моей покупки?
![]()
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Ждать не стоит, ибо никакого резона в этом ожидании нет. И, ради Бога, не путайте вы себя упоминанием о 2-х неделях - это положение относится только к товарам без недостатков, а он (недостаток) у вас в наличии. И напомните продавцу, что закон запрещает обуславливать удовлетворение требований потребителей обстоятельствами, не имеющими отношение к недостатку товара.
|
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2009
Адрес: / /
Сообщений: 35
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
так что мне делать,может в отдел по защите прав потребителей написать заявление?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#4 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Еще раз Вам советую - письменно обращайтесь к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Заявление пишите в 2-х экземплярах, на одном из них продавец должен расписаться в получении. Если отказывается посылайте заявление на его юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Юридический адрес они Вам должны сообщить.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#5 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.12.2009
Адрес: / /
Сообщений: 35
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
мы не заключали никакой договор купли продаж,вы когда покупаете одежду в магазине вы требуете договор с вами заключить?
Я написала претензию, в которой всё тщательно расписала,когда купила когда вернула,но у меня не приняли. Я думаю сразу с претензией пойти к продавцу или сначала написать заявление о возврате денег?
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#6 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149
раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Лилитик, сделки можно совершить и в устной форме.
![]() Имеено в этой претензии вы и пишите, что просите рассторгнуть договор купли продажи и возврата уплаченной за товар сумму. Отправляйте по почте заказным с уведомлением и ждите. Потом в суд. Так как Вам и посоветовал Александр Калинин. |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#7 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 81
Благодарности: 75
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|





Ждать не стоит, ибо никакого резона в этом ожидании нет. И, ради Бога, не путайте вы себя упоминанием о 2-х неделях - это положение относится только к товарам без недостатков, а он (недостаток) у вас в наличии. И напомните продавцу, что закон запрещает обуславливать удовлетворение требований потребителей обстоятельствами, не имеющими отношение к недостатку товара.



«Закония» в соц. сетях