Ответить

 

Опции темы
Старый 16.06.2010, 11:59   #1
EAxxx
Пользователь
 
Аватар для EAxxx
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Ответ на претензию.

Помогите пожалуйста составить ответ на претензию-требование. Наша фирма ремонтировала систему отопления в организации А. Через месяц обнаружился дефект труб. Организация А дает нам месяц на устранение дефектов. Мы в свою очередь выставили требование фирме - поставщику (Б) о возврате денег. Подскажите как грамотно ответить А о том, что в Б направлено письмо и раньше, чем нам вернут деньги мы ничего делать не будем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2010, 13:32   #2
ИвановНиколай
Юрист
Космические захватчики Champion
 
Аватар для ИвановНиколай
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,192
Благодарности: 38
Поблагодарили 275 раз(а) в 268 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Последовательность действий такая: Вы получаете претензию от фирмы А о дефекте, посылаете на фирму А своего представителя, чтобы установить причину дефекта (работа или материал), выяснили: материал, направляете уведомление Продавцу материала о вызове их представителя, чтобы составить Акт (указываете жесткие сроки, смотрите Договор по этому поводу), дальше по ситуации в зависимости от действий Продавца материалов, если приехали, то составляете Акт (соответственно они должны признать брак и заменить товар + возместить Вам с оимость работ по замене), если не отвечают, то сами всё устраняете и выставляете претензию Продавцу материалов за брак.
Но замечу договор был между Вами и фирмой А, поэтому их не волнуют Ваши проблемы с Вашими поставщиками материалов и вы обязаны заменить им трубы.

Последний раз редактировалось ИвановНиколай; 16.06.2010 в 13:38..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.06.2010, 13:35   #3
Афина Паллада
Юрист
 
Аватар для Афина Паллада
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст.723 ГК Заказчик вправе потребовать устранение недостатков в разумный срок. Объясните фирме А, что указанный срок "неразумный" и за этот период вы не можете исправить недостаток по таким-то причинам.
А Ваши финансовые взаимоотношения с фирмой Б фирму А никак не интересует.

П.С. "договор был между Вами и фирмой А, поэтому их не волнуют Ваши проблемы с Вашими поставщиками" Пока писала, ИвановНиколай опередил мою мысль
__________________
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant

Последний раз редактировалось Афина Паллада; 16.06.2010 в 13:36.. Причина: добавлен П.С.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе