Ответить

 

Опции темы
Старый 17.06.2010, 10:11   #1
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Претензии к СТОА или СК

Здравствуйте!
Страховой случай по КАСКО, мой отец получает направление на СТОА в феврале месяце и на следующий день ставит машину на ремонт. Сегодня июнь, машина до сих пор в ремонте, а СТОА и СК по крупинке согласовывают ремонт. СТОА кормит каждые две недели завтраками, что машина будет готова через две недели. СК мою претензию игнорирует, мотивируя тем, что они свои обязательства выполнили
Вопросы:
1. на кого подавать в суд СТОА или СК?
2. какие документы необходимо собрать?
3. имеет ли право отец на возмещение по ст. 395?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2010, 20:28   #2
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леканор Посмотреть сообщение
СТОА кормит каждые две недели завтраками, что машина будет готова через две недели.
Договор на ремонт с СТО подписывали ? что там написано относительно сроков ремонта ?

Цитата:
Сообщение от Леканор Посмотреть сообщение
СК мою претензию игнорирует, мотивируя тем, что они свои обязательства выполнили
Выкладывайте свои претензии и ответы СК. А то получается вы там общаетесь, а ответы ждете от сторонних лиц. Давайте фактуру, если вас интересует юридический ответ по существу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2010, 21:18   #3
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, не договор, а заявка заказ-наряда, где никаких сроков не указано.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2010, 21:20   #4
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Досудебная претензия к СК

Я, Громов Николай Алексеевич, 19 февраля 2009 года заключил договор добровольного страхования транспортного средства (далее – ТС) № 5009001 0101118 062559 с вашей компанией.
24 декабря 2009 года были причинены технические повреждения моему автомобилю Hyundaygetz, 2007 г.в., гос.рег.знак № т378му150, принадлежащему мне на праве собственности, в результате дорожно-транспортного происшествия. Случай признан страховым по риску «Ущерб».
В тот же день, я известил Вашу компанию о наступлении страхового случая. Менеджер Вашей компании зафиксировал это событие, сообщив мне номер дела № 75173.
26 декабря 2009 года, моим сыном, действовавшим по доверенности, был подан необходимый пакет документов в ООО «Первая Страховая Компания» для выдачи направления на ремонт по договору добровольного страхования № 5009001 0101118 062559.
Документы в полном объеме были предоставлены до 31 декабря 2009 года
Согласно п.11.7 “ Правил комбинированного страхования автотранспортных средств ”, Страховщик в течение 15 дней со дня получения документов, указанных в пунктах 9.4.5, 11.4 настоящих Правил, составляет акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.
01 февраля 2010 года мне было выдано первое направление в ремонт на СТОА без предоставления копии акта о страховом случае.
16 февраля 2010 года мне было выдано повторное направление в другую СТОА.
18 февраля 2010 года мой автомобиль принял в ремонт ООО «Авто Алеа Центр». Однако, станция технического обслуживания длительное время не ремонтирует ТС.
В силу значительной длительности исполнения обязательств по организации ремонта вашей компанией я буду вынужден отказаться от исполнения обязательств в натуре, если в течении семи дней с момента получения настоящей претензии ремонт не будет организован согласно ст. 314 ГК РФ. В случае, если ремонт не будет организован в указанный срок, то прошу в соответствии с п. 3 ст. 396 ГК РФ возместить мне убытки в размере стоимости ремонта на аналогичном СТОА.
Также предоставить мне копию Акта о страховом случае. К копии Акта приложить копию результата независимой экспертизы.
О результатах рассмотрения моей претензии и принятом решении прошу сообщить мне в письменном виде в пяти-дневный срок.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
Приложения:


1. Копия заявки по заказ-наряду № К000015401 от 18.02.2010 г.
2. Копия первого направления на СТОА № 75173 от 01.02.2010 г.
3. Копия Свидетельства о регистрации ТС № 50 ТМ 980875 от 04.07.2007
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2010, 21:21   #5
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а СК в устной форме объяснила, что ответ они в писменном виде не дадут, т.к. свои обязательства они выполнили в полном объеме. И у себя пометили, как решенный вопрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.06.2010, 21:33   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леканор Посмотреть сообщение
т.к. свои обязательства они выполнили в полном объеме
Если СК оплатила СТОА стоимость ремонта, то она права.
Выполните просьбу, содержащуюся во второй половине поста № 2, если желаете конструктива.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2010, 17:27   #7
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Извините, но о какой фактуре идет речь, если вся суть уже изложена?

Ск выдала направление на ремонт.
Отец поставил машину на СТОА в феврале. В предварительном заказ-наряде ни сроков, ни стоимости. Машина до сих пор на ремонте. СК вероятнее всего ремонт еще не оплатила, потому что она оплачивает по факту, т.е. после ремонта.
Звонишь в СК, они не при делах. Звонишь в СТОА, они говорят: ремонтируем, переодически согласовывая стоимость с ск, поэтому так долго.
А время меж тем идет и идет.
Мой отец уже устал от недобросовестного исполнения, ожидания машины и хочет знать, кто должен за все это ответить
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2010, 21:12   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леканор Посмотреть сообщение
СК вероятнее всего ремонт еще не оплатила
А вот это и надо выяснить. Если оплатила, то к ней не может быть претензий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2010, 10:12   #9
Юрий-73
Юрист
 
Аватар для Юрий-73
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 1,165 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леканор Посмотреть сообщение
СК в устной форме объяснила, что ответ они в писменном виде не дадут, т.к. свои обязательства они выполнили в полном объеме.
Скорее всего вас просто пытаются в чем то развести. Если СК добросовестно исполнила свои обязательства по оплате, то ей ничего не стоит представить вам подтверждение предварительной оплаты на СТО.
На мой взгляд вам необходимо решать свои вопросы не СТО, а с СК. Самое главное, отправной пункт в ваших действиях, это получить с СК АКТ осмотра с подсчитанной суммой мат. ущерба в цифрах. Они обязаны его вам выдать, т.к. вы можете не согласиться с суммой и пройти свою НЭ. Если не выдают, то вот уже и повод и основания к реализации "В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.06.2010, 19:35   #10
Леканор
Пользователь
 
Аватар для Леканор
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 211
Благодарности: 3
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо. когда СК даст вразумительный ответ об оплате и акте осмтра, я одпишусь
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе