![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите законные методы реализации своих прав и интересов законно зарегистрированному в ФНС таксисту в следующих ситуациях:
1.Пьяный пассажир оскорбил водителя такси словами 2.Пассажир нанес материальный вред (например ![]() 3.Пассажир отказался платить (тупо- нет денег) 4.Пассажир отменил заказ уже после того, как автомобиль прибыл на адрес заказа ( в особенности на дальние расстояния) 5.Не предупредив в начале поездки, пассажир предлагает к оплате крупную купюру, на которую у водителя нет сдачи. Поездка к ближайшему магазину за разменом и ожидание, связанное с этим за чей счет? Заранее Большое спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 3,325
Благодарности: 142
Поблагодарили 1,355
раз(а) в 1,165 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Антонов,
1. Обратитесь в милицию с заявлением о защите чести и достоинства, нарушенных в связи с хулиганскими действиями гражданина. 2. Обратитесь с заявлением в милицию о получении материального вреда имуществу, полученных в связи с хулиганскими действиями гражданина. 3. Обратитесь с заявлением в милицию о мошеничестве гражданина. 4. Впредь не работайте под телефон на слово. 5. За ваш счет. Клиент платит и при этом не он а вы обязаны дать сдачу. P.S. это относительно правомерные способы защиты своих прав, но, к сожалению, не всегда наиболее эффективные |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях