Ответить

 

Опции темы
Старый 29.06.2010, 10:52   #1
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Unhappy Как заменить сломанный сборщиками шкаф?

Доброго дня!!! Сезон отпусков...,но возникла проблема и прошу помощи!!! Суть дела. Заказала кухонный гарнитур, получила вовремя. Выполнила все условия договора. Приехали сборщики. Собирали два дня. Выяснилось, что не до поставили элементы крепления. Необходимо ждать крепления. Я нашла сама эти крепления, съездила, купила(благо не дорогие).Когда сборщики уходили(собрали они две трети гарнитура), я им выплатила часть денег в размере четырёх тысяч рублей(только вот расписки с них не взяла).Вечером того же дня обнаружила, что один шкаф мне сломали при установки ножки. При чём при заключении договора, в устной форме было оговорено, что оплата за сборку будет составлять 3% от суммы договора...Далее эмоции по поводу сломанного шкафа и того, что сборщики, явно зная об этом, ничего мне не сказали!!! История продолжилась тем, что я купив крепления, вооружившись уровнем, перфоратором и т.д., благополучно завершила сборку оставшейся части гарнитура. Позвонила в компанию, обо всём рассказала по телефону, написала заявление о факте поломки и отвезла в магазин. Заявление приняли, копию оставила себе. Дали телефон директора. Позвонила. Директор заявил, что не известно, как был сломан шкаф: то ли при сборке, то ли при транспортировке. Более ни каких предложений с его стороны не последовало... Через три дня позвонил сборщик, и предложил продолжить работу. Я ему пояснила, что в его услугах не нуждаюсь....и что все вопросы по оплате он должен решать с руководством фирмы, с которой у меня договор...ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС: КАК ЗАМЕНИТЬ ШКАФ? Что мне нужно сделать для этого? Фотографии сломанного шкафа у меня есть. Договор прилагаю... ДОГОВОР № г. Москва «14»февраля2010г.
Общество с Ограниченной Ответственностью «Продизайн», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Жукова А.В.. действующего на основании Устава с одной стороны, и Яхина Татьяна Вячеславовна именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услугу по заказу изготовления и передачи в собственность Заказчику мебельный
комплект (в дальнейшем в настоящем Договоре именуемый Товар), указанный в прилагаемом к настоящему Договору Заказе
N» АЧ 02302/5 СК , содержащем эскиз Товара и его предварительную калькуляцию, являющимся Приложением №1 к
настоящему Договору, а Заказчик обязуется оплатить и принять указанный Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Исполнитель, при необходимости, для оформления заказа производит обмер помещений, в которых будет осуществляться монтаж
Товара и проводит техническую консультацию. Результаты обмера подписываются Заказчиком и Исполнителем и являются неотъемлемой частью Договора. В случае предоставления размеров помещений Заказчиком, ответственность заданные обмера возлагаются на Заказчика.
1.3. Исполнитель обязуется обеспечить доставку Товара в г. Москву в течение 60 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Исполнитель имеет право на досрочную доставку Заказа в г. Москву. Исполнитель уведомляет Заказчика о доставке Товара в Москву. В случае несоблюдения указанного срока Исполнитель выплачивает компенсацию в размере 0.1% от стоимости Договора за каждый день просрочки (но не больше 10% от стоимости Договора) со дня окончания Договора до дня прибытия Товара в г. Москву. Исполнитель оказывает услуги по доставке и сборке в печение 10 рабочих дней после поступления Товара в Москву.
1.4. Исполнитель обеспечивает бесплатное хранение товара сроком до 10 (десяти) дней с момента уведомления Заказчика о доставке Товара в г. Москву. Далее хранение оплачивается Заказчиком в размере 0,1% от стоимости Договора за каждый день.
2.ПЕРЕДАЧА ТОВАРА .ПРИЕМКА ТОВАРА ЗАКАЗЧИКОМ. КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА
2.1. Исполнитель может предоставить Заказчику услугу по доставке и сборке заказанного Товара, соответствующего выбранному Заказчиком образцу (образцам), путем доставки по адресу, указанному в Приложении 2 к настоящему Договору. Передача товара от Исполнителя Заказчику оформляется подписанием накладной и наряд-заказа на доставку. В случае, если передача Товара не состоится в согласованное время по вине Заказчика, повторная доставка осуществляется в удобное для Исполнителя время за счет Заказчика по тарифам
Исполнителя. Распаковка доставленных элементов Заказа осуществляется только в присутствии представителя Исполнителя. Если Заказчик без Представителей Исполнителя самостоятельно произвел вскрытие или нарушил целостность упаковки элементов мебели, он теряет право выдвижения претензий по качеству и комплектности этих элементов, а Исполнитель освобождается от ответственности за качество и комплектность этих элементов.
2.2. В случае обнаружения некомплектности Товара, несоответствия элементов мебели согласованному образцу или Заказу. Исполнитель обязуется за свой счет и своими силами произвести замену этих элементов в течение 60 (шестидесяти) дней, либо стороны по взаимному соглашению уменьшают стоимость Товара. Замена элементов Товара или уменьшение стоимости осуществляется на основании соответствующего акта, который подписывается сторонами. В акте должны быть указаны несоответствия переданного Товара условиям Заказа.
2.3. Если условиями Заказа предусмотрено предоставление дополнительных услуг, связанных со сборкой, монтажом дополнительного оборудования и т.п.. Исполнитель обязуется своевременно выполнить предусмотренные Заказом работы. Исполнитель не несет ответственности за невыполнение предусмотренных Заказом работ, если их надлежащее выполнение невозможно по причинам, не зависящим от Исполнителя (отсутствие электричества, воды, несоответствие электропроводки и других коммуникаций и т.п.)
2.4. Исполнитель устанавливает на продаваемый Товар по настоящему Договору гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Указанный гарантийный срок не распространяется на бытовую технику, поставленную в соответствии с Заказом, имеющую гарантийный талон фирмы-производителя.
3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость настоящего Договора составляет 9020 у.е.
Стоимость настоящего Договора включает в себя стоимость Товара, а также стоимость услуги по заказу изготовления Товара, составляющая 10% от стоимости Договора, типовую сборку мебели, кроме случаев, оговариваемых отдельным соглашением между Заказчиком и Исполнителем.
3.2. Стороны согласовали следующий порядок расчетов по настоящему Договору:
3.2.1. В момент подписания Договора Заказчик оплачивает Исполнителю в качестве аванса 4500 у.е.

Оставшаяся сумма в размере 4520 у.е. оплачивается Заказчиком в течение трех дней со дня уведомления Исполнителем о готовности доставить Товар.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
4.2. Исполнитель и Заказчик примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним путем переговоров между собой.
5. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента его оплаты и подписания обеими сторонами и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств но настоящему Договору. Помогите дельным советом.
5.2. Стороны в любое время могут расторгнуть настоящий договор по взаимному согласию в соответствии с действующим Законодательством.
6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2010, 17:27   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
расписки с них не взяла
Яхина Татьяна, Вы ж не первый день на форуме.. Эх..

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
один шкаф мне сломали
Какой из них? Тот, что они установили, или тот, что установили наперевес с перфоратором Вы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2010, 18:49   #3
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, спасибо за отзыв!Шкаф сломали сборщики... а по поводу расписки- сложно соображать,когда у тебя дома два мужика собирают гарнитур с10 утра до 10 вечера(желание одно-скорее бы они ушли)два дня подряд.У меня с ними вообще не было никакого договора заключено... из п.2.1 следует, что Исполнитель может предоставить услуги по сборке, вот и договорились... А тут такое... Выход же должен быть!...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2010, 20:02   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Яхина Татьяна, думаю, экспертиза должна показать причину возникновения этого недостатка. Если будет доказано, что сломан при установке, то ответственность лежит на установщике. Но кто в этом случае установщик? Вы как докажете, что именно представители исполнителя заказа творили Вам работу по установке шкафа?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2010, 20:17   #5
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, тогда получается и заводиться не стоит:я не смогу доказать, что сборку производили те-то и те-то, что сломали шкаф именно они...А из договора не следует, что сборку производят представители Исполнителя. Только вот п.3.1 меня смущает....Может можно зацепиться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.06.2010, 22:16   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

За что?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2010, 13:35   #7
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, ок! Заказать то шкаф -я заказала. Менеджер в магазине заказ направила в Италию.Только как шкафчик получить не представляю?! Получается,что претензию писать нет основания(исходя из договора). А если приописать ситуацию как есть, сослаться на ст. о не качественно предоставленных услугах. Я попробую, а там как повезёт!!!Спасибо за поддержку!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2010, 18:27   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
Спасибо за поддержку!
Пожалуйста.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе