![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кириши
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста!
Ситуация такова: 28 марта 2010 г. купила ноутбук НР в магазине "Техношок", в процессе работы обнаружилось, что ноутбук показывает синий экран, затем идет перезагрузка и так происходит постоянно будь то сидение в интернете, копирование файлов, просмотр фильма и т.д. В течение двух недель не было возможности вернуть ноут в магазин обратно. В мае месяце отвезла его в сервис центр, отдуда мне его вернули сказав, что дефектов не обнаружено, но проблема не исчезла. 16 июня я отнесла ноутбук в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги ссылаясь на то, что проданный мне товар имеет существенный недостаток. В моем требовании мне отказали сославшись на то,что у меня переустановлен виндоус (да я его действительно переустановила), но проблема же была и до переустановки. Прав ли продавец отказывая мне по этой причине? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 61
Благодарности: 6
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кириши
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ноутбук во время работы показывает синий экран - разве это не существенный недостаток? В сервис-центре сказали, что дефектов не обнаружено, а в журнале ошибок отображаются критические ошибки. В магазине мне предложили сдать ноут в гарантийный ремонт, на что я ответила, что заплатила за него более 40 тыс ре и не хочу иметь ремонтированную технику. Мне продан некачественный товар и я хочу вернуть за него деньги обратно. Ни ноутбука, ни письменного заключения экспертизы я еще не получила, а прошло уже более 25 дней.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ОоВикентийоО, Вы предъявили неправомерное требование, которое продавец не обязан удовлетворять. Определение существенного недостатка есть в преамбуле Закона о ЗПП. В вашем случае существенности пока нет.
Поэтому Вы вправе предъявить требование ремонта, о чем продавец Вам и ответил. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 61
Благодарности: 6
Поблагодарили 11
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я Вам выше написала, что такое сущ.недостаток... и, если Вам кажется, что синий экран - это сущ.недостаток, то Закон трактует конкретно Ваш "синий экран" ПОКА просто, как недостаток, без признака существенности.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кириши
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы не сомневаемся в том, что для Вас он существенен. Но, к сожалению, законодатель думает чуть иначе
![]() Предъявляйте письменное требование. Пусть тестируют ноут с установленной родной Home. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кириши
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я это и собираюсь сделать, вот только ноутбук мне до сих пор не вернули... Но все же в гарантийном талоне и инструкции к ноуту не указано, что он не может работать с другой ОС и это моё право устанавливать на него ту винду, с которой я хочу работать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кириши
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я почитала внимательней закон:
"В отношении технически сложного товара (а ноутбук к ним относится) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". Согласно п. 1,ст. 18 Закона для технически сложных и дорогостоящих товаров, потребитель вправе предъявить требования:
Какой недостаток считается существенным? - это
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ОоВикентийоО, честно говоря, нет цели переубедить. Есть цель разъяснить то, что он не видно Вам, а также другим пользователям в законе.
Убедить, например, может суд, когда с Вас взыщут судебные издержки, расходы на представителя продавца в связи с предъявлением неправомерного искового требования. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях