Ответить

 

Опции темы
Старый 16.07.2010, 00:16   #1
Baloo
Пользователь
 
Аватар для Baloo
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 68
Благодарности: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ноутбук с дефектом после 14 дней.

Дамы и господа, добрый ночи!
Не откажите в любезности дать консультацию.
15.06.2010 купил в магазине по банковской карте Нетбук.
Нетбук покупался в подарок - отвезли его за 1500 км от Москвы. Вернулись обратно лишь спустя две недели, где-то 29.06 звонили в магазин (у магазина свой колл-центр, у меня есть возможность сделать распечатку с исходящим звонком и его длительностью) - сказали, что есть дефект, заказного письма не выслали, поездка была на автомобиле - подтвердить её можно только чеками с АЗС. Удалось принести в сервисный центр магазина нетбук лишь 03.07. Отдал, в квитанции, которую выдали в качестве удостоверения в сдаче товара, в пожеланиях клиента вычеркнул "гарантийный ремонт" и написал "обмен". Параллельно руководству магазина написал претензию, в которой попросил заменить нетбук ненадлежащего качества (USB-порт не работает) на новый ввиду того, что дефект выявлен в первые две недели экплуатации и не было возможности доставить нетбук в гарантийный отдел магазина. На претензии поставили печать и подпись.
14.07 по телефону сказали, что у моего нетбука стоит статус "готово". Приехал, прошу сказать что меняли, отдать мне отремонтированный нетбук. Мне ответили, что я писал претензию, нетбука нет, надо говорить с руководителем - он бывает с 10 до 18 (магазин работает до 22, а гарантийный отдел до 20). Также пояснили, что по моему товару в электронной системе есть комментарий, что дефект может быть устранён в сервисном центре производителя. Нетбук остался пока у организации, продавшей мне его.

Вопросы:
1. Я должен сам везти нетбук в сервис?
2. Исходя из описанной ситуации (вычеркнул "ремонт" и вписал "обмен", написал претензию) магазин может не ремонтировать мой нетбук?
3. Если я до 17.08 забуду про нетбук, а 18.08 напишу претензию на возврат денежных средств - обязан ли мне будет магазин возместить ден. средства и %, если нетбук куплен по кредитной карте (если из магазина не позвонят раньше с новостью, что ремонт закончен)?
4. Как с точки зрения потребителя поступить в данной ситуации?
5. Должен ли я застать руководителя с 10 до 18, если мне это неудобно, а гарантийный отдел работает до 20?

Спасибо за внимание к моей проблеме.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 12:09   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Не должны
2. Вы сдали нетбук в сервисный центр и написали претензию магазину. Т.е. получается предъявили два разных требования в разные организации. В магазин обмен и СЦ ремонт (то что Вы на своем экземпляре что то написали, это ни о чем не говорит, да и у СЦ нет перед Вами обязательства об обмене).
3. Максимальный срок ремонта 45 дней, если срок превышен, Вы имеете полное право на изменение требований, т.е. например, возврат денег.
4. Претензию в магазин Вы написали. У Вас экземпляр с отметкой магазина остался?
5. А зачем Вам бегать за руководителем? Если у Вас есть экземпляр претензии с отметкой магазина. Спокойно ждем ответа, в Вашем случае 20 дней. При игнорировании, подаем в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 14:50   #3
Baloo
Пользователь
 
Аватар для Baloo
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 68
Благодарности: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

dim-ch1975, спасибо за скорый ответ.
Претензия с отметкой магазина осталась. Нетбук сдан в сервисный центр магазина.
Дописал "обмен" я не только в своём экземпляре, но и в экземпляре магазина, т. е. я написал претензию в магазин, а в гарантийный отдел того же магазина сдал нетбук, где выдали квитанцию, в которой я также указал, что пожелание клиента - "обмен" (видимо это просто удлинит гарантийный ремонт).
Сегодня удалось созвониться с магазином - мне пояснили, что ремонт не производился, т. к. в квитанции о приёме нетбука написал "обмен", вычеркнув ремонт. Мне предложили заехать в магазин и повторно взять сегодня квиток, в котором надо написать в пожеланиях клиента "гарантийный ремонт".
На сколько я понял - гарантийный ремонт магазин может не производить, т. к. в пожеланиях я этого не указал.

Правильно я понимаю, что лучше всего заехать в магазин и выписать новую квитанция с пожеланиями гарантийного ремонта с точки зрения потребителя?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 14:54   #4
Регишка
Пользователь
 
Аватар для Регишка
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Альметьевск
Сообщений: 1,357
Благодарности: 81
Поблагодарили 149 раз(а) в 141 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так вы что хотите обменять или чтобы вам отремонтировали? Что за квиток с пожеланиями? Пишите в форме претензии и все.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 16:15   #5
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все зависит от Вашего желания. Если вы хотите заменить или вернуть деньги, будте готовы к суду, затратам своего времени.
А можно пойти по пути наименьшего сопротивления и отдать на ремонт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 17:29   #6
Baloo
Пользователь
 
Аватар для Baloo
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 68
Благодарности: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В идеале я хочу поменять, но т. к. не уведомил магазин заказным письмом о том, что товар не исправен в первые две недели - шансов, вижу, на это нет.
Видимо, придётся ремонтировать.)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 17:37   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Baloo, из Ваших сообщений непонятно, кому Вы сдали нетбук. Посмотрите это на квитанции. Если юр. лицо на ней совпадает с юр. лицом на кассовом (товарном) чеке, выданном при покупке, то сдали продавцу. Если нет, то, видимо, СЦ.
Также непонятно Важе желание. В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Вы в течение 15 дней после покупки вправе предъявить требование не только ремонта, но и замены. Но у Вас прошло более 15 дней. Следовательно, продавец вправе отказать в удовлетворении такого требования. Разве что если сможете доказать невозможность обращения в пределах 15-дневного срока.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2010, 18:15   #8
Baloo
Пользователь
 
Аватар для Baloo
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 68
Благодарности: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо всем за помощь.)
Сдал продавцу. Для обмена нужны доказательства и потребуется обращаться в суд, поэтому ограничусь гарантийным ремонтом.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе