Ответить

Опции темы
Старый 01.08.2010, 01:11   #1
earcher
Гость

earcher
По умолчанию Можно ли фотографировать врачей?

Вызвал скорую надом. Некоторые вещи в их поведении/действиях мне показались неправильными.
Я достал диктофон и сфотографировал их на телефон, плюс сделал видео.
Они заявили что я якобы неимею право это делать и т.д.

Могу ли я фотографировать врачей в такой ситуации?

Спасибо

p.s. конечно же интересуют только ответы с указанием правил, законов и т.д.
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2010, 19:04   #2
тесто
Экс-модератор

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

тесто

Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.08.2010, 01:15   #3
earcher
Гость

earcher

Здесь говорится об "Обнародовании и дальнейшем использовании". Но не про фотографирование. Соответственно я ничего не нарушил. Верно?
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.08.2010, 16:15   #4
dim-ch1975
Заблокированный пользователь