Ответить

 

Опции темы
Старый 06.09.2010, 04:14   #1
ПАВ
Пользователь
 
Аватар для ПАВ
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 8
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Thumbs down Услуги здравоохранения

Мой ребенок (1,5 года) попал в инфекционную больницу (с мамой) в субботу утром. До самого понедельника ни ребенка ни маму на довольствие не ставили. В палате условий ни каких: Детская кроватка через борта которой ребенок перелазит, в прутьях запутывается и просыпается. Мама кладет ее с собой на кровать шириной сантиметров 70-80, сама практически не спит, за две ночи один-два часа ночью и часик днем (пока ребенок спит). За то время пока они "лежали" в клинике, ребенок стал чувствовать себя лучше (без лекарств и процедур), в воскресение положили ребенка 11 лет в палату, и еще одного маленького с мамой, маленький плачет постоянно. На утро в понедельник ребенок проснулся с температурой в 38,2, а мама разбитая и нервная.
ВОПРОС: такой должна быть медицина? Где можно ознакомиться с правилами предоставления медицинских услуг? И как можно опротестовать не качественное предоставление НЕОБХОДИМЫХ медицинских услуг?
СПАСИБО!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2010, 21:39   #2
Акинтьев
Пользователь
 
Аватар для Акинтьев
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 114
Благодарности: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ПАВ, Конечно, медицина не должна быть такой. С правилами предоставления медицинских услуг Вы можете ознакомиться у начмеда той больницы, где лечится ребёнок с мамой. С жалобой обратитесь к главному врачу данного ЛПУ, а также в страховую компанию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2010, 13:15   #3
Dr.
Пользователь
 
Аватар для Dr.
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 34
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Медицинская помощь и бытовые условия в стационаре - все же несколько разные вещи. Конечно, каждому пациенту хотелось бы лежать в отдельном боксе с удобными кроватями, но таких условий в большинстве российских больниц нет по определению. Либо есть, но на платной основе. Это зависит не от недобросовестности врачей или злого умысла, а от финансирования здравоохранения.А также от эпидситуации в городе: при всплеске заболеваемости в стационаре может вообще не быть свободных коек, и больные иногда лежат даже в коридоре. Жаловаться в таких случаях обычно бесполезно, что имеем, то и имеем. А вот если Вы считаете, что к ребенку отнеслись недобросовестно (не кормили, не осматривали, не проводили соответствующих заболеванию процедур и лечения) надо обратиться за разъяснениями к заведующему отделением, который обязан в доступной форме объяснить Вам суть происходящего. Если его объяснения Вас не удовлетворят - к главврачу или в городской отдел здравоохранения. При адекватном главвраче такие вопросы обычно решаются быстро и на месте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2010, 15:19   #4
ПАВ
Пользователь
 
Аватар для ПАВ
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 8
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за разъяснение. Грустно как-то от такого, особенно в свете действия прграммы "Здоровье", которой уже ни много ни мало 7 лет. А больницы все еще в советской эпохе вместе с персоналом, особенно детские.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе