Ответить

 

Опции темы
Старый 07.09.2010, 08:32   #1
boll
Пользователь
 
Аватар для boll
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Чусовой
Сообщений: 26
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт плазмы по гарантии

Здравствуйте! Купил телевизор плазму PANASONIC, через 6 месяцев, внезапно отключился. Привез в магазин, там я увидел трещину на внутреннем стекле ( на внешнем ее нет), приемщик этого не заметил, мне сказали отправим в сервис-центр. Спросил сколько ждать ответа, сказали 40 дней с момента когда он прибудет в сервис ( а это в другом городе). Хотелось бы спросить сколько я должен ждать ответа от магазина? И что делать если вдруг откажут в ремонте по гарантии. Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2010, 13:19   #2
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

boll, В соотвествии с законодательством максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 суток с момента передачи товара продавцу для устранения недостатка. Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, а Вы не согласны с заключением сервисного центра, то имеете право оспорить это заключение в судебном порядке.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2010, 13:24   #3
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы сдали на ремонт, то согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 20 п.1 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Так же Вы можете потребовать предоставить подменный телевизор на время ремонта, ст. 20 п.2 данного закона.

За просрочку выполнения Ваших требований, указанных в ст.20,21,22 продавец согласно ст. 23 несет ответственность:...допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2010, 14:18   #4
Lady Vin
Пользователь
 
Аватар для Lady Vin
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 33
Благодарности: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть срок исчисляется со дня передачи Товара Продавцу, а не поступления в СЦ. Если в 45 дней не уложаться, то можете предъявить требования на основании ст.18 ЗОПП
Но судя по всему Продавец вам объективно назвал срок с учетом доставки телевизора в другой город.
А в акте приема-передачи указано состояние телека? в смысле написано, что именно на внутреннем стекле повреждение?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2010, 14:04   #5
boll
Пользователь
 
Аватар для boll
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Чусовой
Сообщений: 26
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всем спасибо за ответы. Продавец назвал срок 40 дней, с моменте доставки в сервис-центр. Акта приема-передачи вообще не составляли. Просто достали телик из заводской упаковки, осмотрели, включили, убедились что не работает, упаковали обратно. В гарантийном талоне написали "принят 3 сентября 2010 г." Сказали, "мы вам позвоним" И все... Меня пугает тот факт, что на внутреннем стекле я заметил трещину, (дома вроде бы ее не было). Вез телевизор в заводской упаковке, аккуратно. Где-то в интернете нашел подобную проблему, так там когда телевизор сдавали телевизор, трещина была на внутреннем стекле, после того как телевизор побывал в сервисе, трещина появилась и на наружном, поэтому в гарантии отказали, ссылаясь на то, что: "Вы его сами уронили/ стукнули" Я боюсь, что с моим будет тоже самое, телевизор так же Panasonic, как и в описаном случае, видимо у ни это "болезнь". Жаль, что я не сфоткал телевизор дома...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2010, 15:26   #6
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Подождите раньше времени паниковать, решать проблему будете когда она возникнет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2010, 09:37   #7
Lady Vin
Пользователь
 
Аватар для Lady Vin
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 33
Благодарности: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

boll, набудущее старайтесь не забывать о формальностях, слова ничего не значят, только документы!!!
Потому что если будет, так как в описанной вами историей, то следующая ступень это суд.
Позвоните продавцу и скажите, что вы акт приема передачи забыли у них забрать. Может прокатит, и поспокойней будет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2010, 08:00   #8
boll
Пользователь
 
Аватар для boll
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Россия / Пермский край / Чусовой
Сообщений: 26
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за совет, продавец говорит, что акт не нужен, есть отметка о приемке в гарантийном талоне. Ждите ответа из сервиса...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2010, 12:31   #9
Lady Vin
Пользователь
 
Аватар для Lady Vin
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 33
Благодарности: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, только это просто дата приема, а указание заявленных недостатаков там нету, как и нету описания внешнего осмотра (что трещина не на всем экране, а только изнутри). В наше время надо перестраховываться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.09.2010, 16:12   #10
plazma-service
Пользователь
 
Аватар для plazma-service
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ничего не написано - значит варианта 2: любой дефект можно списать на то, что это повредили в магазине/СЦ ("ничего не было! я сдавал совершенно целый телевизор!"), либо наоборот, можно вернуть любой хлам в любом состоянии и сказать "так и было".
Странно, что принимающий таким образом товар в ремонт магазин еще не разорился с таким подходом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе