Ответить

Опции темы
Старый 10.09.2010, 10:38   #1
nadyazz
Пользователь

Благодарности: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Какие документы предоставлять сотруднику (вопрос от бухгалтера)

Добрый день! Я работаю бухгалтером и одновременно на мне обязанности кадровика. Произошло увольнение сотрудниц-продавцов "по собственному", но их не устроил окончательный расчет. Трудовую книжку не выдали при расчете, т.к. расчет производили в самом магазине, а трудовые хранятся в бухгалтерии (это другой город). Через 2 дня после расчета я им выслала почтой уведомление о необходимости явиться за трудовой или дать согласие на отправку почтой. Следующий их шаг был таков: они написали письмо на имя директора и отдали продавцу под роспись. В этом письме они требуют предоставить:
1. копию приказа на прием
2. копию приказа на увольнение
3. выписку из трудовой книжки
4. справка о заработной плате
5. о начисленных и уплаченных взносах на обязательное пенс. страх
6. о периоде работы в организации
7. должностную инструкцию

что касается пунктов 1,2,6 - я это смогу,
пункт 3 вызывает сомнение, т.к. по идее трудовую я им должна буду выдать или выслать, в общем с момента увольнения она - их и как я должны делать выписку?
пункт 4 тоже спорный, т.к. з/пл не полностью была официальной (но справку я знаю должна выдать НДФЛ-2)
пункт 5 - считаю, что такую справку я им не должна (есть такое в законе или нет, не знаю)
пункт 7 - у меня такого нет (точнее у одной есть, а у второй так и не подписали - все потом, потом..)

Подскажите, как быть в такой ситуации. В какой срок я обязана это предоставить, и обязана ли вообще, т.к. их запрос не по почте, а принял сотрудник не уполномоченный на то.
Могу ли я переслать это почтой (мне так было бы надежнее)
И вообще, законно ли это иметь бухгалтерию не по юр. адресу ООО?

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.09.2010, 17:30   #2
Katerina015
Пользователь

Благодарности: 115
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях