![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Машина гарантийная. Облезает краска.
Салон сначала отказывался от ремонта, после получения результатов независимой экспертизы, установившей производственно-конструктивный дефект - отремонтировал. Написал салону заявление с требованием возместить стоимость экспертизы. Пришел ответ: Возмещать не будем, т.к. 1. у нас не было спора. 2. экспертизу должен инициировать продавец (п5 ст18 Закон о защите прав потребителя). 3. Экспертиза Вами проведена самостоятельно, соглашение о проведении экспертизы с продавцом не составлялось (хотя экспертиза проводилась в их сервис-центре) 4. Ваш эксперт не имеет аттестации в области ЛКП европейских авто Вопрос: откуда все это и насколько правомочно? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-модератор
![]() Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 4,042
Благодарности: 24
Поблагодарили 399
раз(а) в 381 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Салон письменно отказывался?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Салон предлагал провести платный ремонт, а я заявлял о гарантийном.
В конце концов отремонтировали для меня бесплатно. Все письменно с входящими отметками. Документы об оплате - договор, кассовый чек. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях