Ответить

 

Опции темы
Старый 04.10.2010, 19:10   #1
Paragraf
Пользователь
 
Аватар для Paragraf
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 36
Благодарности: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию "Липовые" дилеры дурачат нас вместе со страховщиками

Уважаемые участники форума, возможно, я выгляжу наивно, но для меня эта новость действительно новость.
Сегодня я узнал от официального представителя Митсубиси-Моторс, что СТОА "Блок Центр" имеет официальные полномочия только, внимание! на продажу и техобслуживание автомобилей Митсубиси. Что касается кузовного ремонта, то, как было сказано, "раз они имеют хорошую базу, то пусть заодно и кузовной ремонт делают".
В переводе на русский язык это означает, что такой ремонт не влечет никаких юридических последствий в смысле соблюдения условий гарантии. То есть то, что для нас, добросовестных обладателей гарантийных авто считалось святая святых, за что мы бьемся при каждой царапине со страховщиками, является пустым пшиком и вся деятельность такого "дилерского" СТОА равносильна халтуре в гараже. Все было бы ничего, если бы не цена таких "псевдодилерских" услуг при из ряда вон плохом качестве и неприемлемо безобразных сроках выполнения работы (я дожидаюсь "приглашения" на ремонт с 7 июля). Развивая мысль, с неизбежностью осознаешь, что из таких "золотых" ремонтов складывается тариф, который мы честно несем страховщикам. На тариф наворачивается комиссионное вознаграждение (до 40%), которое страховщик отдает тому же автосалону, который над нами издевается, делая вид, что ремонтирует наши машины. А из платежей за ремонт автосервис % 10-15, заранее накрученных на наш ремонт, несет "в обратку" нужным людям в страховой компании, что бы не забывали "причесывать лохов" типа меня.
При более заинтересованном изучении вопроса меня просветили, что эта картина является нормой для всего страхового рынка. Более того, я так долго жду ремонта, потому что СТОА ждет подходящее для моего ремонта авто на разборку, а якобы заказанные для меня запчасти проведут через склад, что бы потом продать уже за нал другому лоху.
Интересно, есть ли способ противостоять этому беспределу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2010, 18:49   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paragraf Посмотреть сообщение
Уважаемые участники форума, возможно, я выгляжу наивно, но для меня эта новость действительно новость.
Сегодня я узнал от официального представителя Митсубиси-Моторс, что СТОА "Блок Центр" имеет официальные полномочия только, внимание! на продажу и техобслуживание автомобилей Митсубиси. Что касается кузовного ремонта, то, как было сказано, "раз они имеют хорошую базу, то пусть заодно и кузовной ремонт делают".
В переводе на русский язык это означает, что такой ремонт не влечет никаких юридических последствий в смысле соблюдения условий гарантии. То есть то, что для нас, добросовестных обладателей гарантийных авто считалось святая святых, за что мы бьемся при каждой царапине со страховщиками, является пустым пшиком и вся деятельность такого "дилерского" СТОА равносильна халтуре в гараже. Все было бы ничего, если бы не цена таких "псевдодилерских" услуг при из ряда вон плохом качестве и неприемлемо безобразных сроках выполнения работы (я дожидаюсь "приглашения" на ремонт с 7 июля). Развивая мысль, с неизбежностью осознаешь, что из таких "золотых" ремонтов складывается тариф, который мы честно несем страховщикам. На тариф наворачивается комиссионное вознаграждение (до 40%), которое страховщик отдает тому же автосалону, который над нами издевается, делая вид, что ремонтирует наши машины. А из платежей за ремонт автосервис % 10-15, заранее накрученных на наш ремонт, несет "в обратку" нужным людям в страховой компании, что бы не забывали "причесывать лохов" типа меня.
При более заинтересованном изучении вопроса меня просветили, что эта картина является нормой для всего страхового рынка. Более того, я так долго жду ремонта, потому что СТОА ждет подходящее для моего ремонта авто на разборку, а якобы заказанные для меня запчасти проведут через склад, что бы потом продать уже за нал другому лоху.
Интересно, есть ли способ противостоять этому беспределу?
Это скорей крик души, чем конкретный вопрос.
Однако я отвечу.
Документально фиксируйте нарушения Ваших прав и обжалуйте в административном и судебном порядке. Только если Вы (и не только Вы) будете противостоять нарушениям Ваших прав, что-то может начать меняться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.10.2010, 10:11   #3
Paragraf
Пользователь
 
Аватар для Paragraf
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 36
Благодарности: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, конечно. С правами мы, думаю, разберемся. Я просто думал, что другим будет интересен этот опыт и они тоже задумаются, как их "лечат". Может у кого опыт уже есть похожий.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе