Ответить

 

Опции темы
Старый 25.10.2010, 12:54   #1
eugeia
Пользователь
 
Аватар для eugeia
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Некачественный товар

Помогите, пожалуйста, советом! попала на мой взгляд, в непростую ситуацию.
купила сапоги, надела один раз и вечером обнаружила, что подошва отходит не очень сильно, но факт неприятный, сапоги не дешевые и я решила вернуть.
пришла в магазин, отнеслись доброжелательно, поэтому я спокойно заполнила заявление по их форме, хотя подготовила свою претензию.
сапоги мне очень понравились, поэтому я предложила сделать скидку 40 % и забрать их. через день мне позвонили и сказали, что согласны на скидку, но я к тому времени нашла другие сапоги и твердо решила вернуть первые. на что мне ответили, что будут делать экспертизу.
позвонили через несколько дней и сказали, что экспертиза проведена и она не в мою пользу, что эксперт "отхождений подошвы не обнаружил". когда я пришла за сапогами оказалось, что они целые!!!))) они их подклеили!!) зная, где отходила подошва, я легко заметила место склейки! меня попросили оплатить экспертизу - я отказалась и попросила, чтобы выставили счет, чего они сделать не смогли, но и сапоги отдавать отказались!
В общем, я сдурила, запаниковала, к тому времени я уже решила идти в суд, и испугалась, что они их вообще подменять новыми, пообшарпают подошву и представят в целехонькими в суд. и решила их забрать и оплатить экспертизу. на месте от руки составила акт приема-передачи и прописала там, что все оплатила. посмотрев, внимательно заключение. поняла, что была проведена не экспертиза, а консультация. вот теперь сижу и думаю, что дальше... подскажите как поступить!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.10.2010, 15:28   #2
Елена
Пользователь
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 290
Благодарности: 4
Поблагодарили 69 раз(а) в 68 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

eugeia, акт приема- передачи у Вас на руках? Пишите претензию в двух экземплярах, в которой все действия, выполненные сторонами, пропишите. так же укажите, что Вы будете делать независимую экспертизу. Сделайте независимую экспертизу, где явно они укажут, что сапоги заклеены, а значит, продавец признал факт недоброкачественности товара.
Главное, грамотно составить претензию. Удачи!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.10.2010, 16:27   #3
eugeia
Пользователь
 
Аватар для eugeia
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Елена, спасибо! я уже боюсь что-то составлять и посылать, как бы не наломать лишних дров! думаю, зря в панике забрала сапоги и расплатилась за консультацию. но если они подпишут обозначеннную претензию это будет означать толька факт получения, но не признания ими изложенного!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2010, 13:47   #4
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пишите претензию, где указываете, что такого то числа приобрела сапоги за столько то. После покупки обнаружила следующее: подошва не плотно прилегает. В связи с этим обратилась в магазин, который самовольно произвел подклеивание подошвы. В связи с вышеизложенным прошу вернуть деньги. В случае необходимости проведения независимой экспертизы, прошу уведомить меня. Сапоги предоставлю непосредственно на независимую экспертизу.

И ждете ответа в течение 10 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2010, 08:58   #5
eugeia
Пользователь
 
Аватар для eugeia
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

претензию написала, описала хронологию событий, описала что нарушил Продавец и уточнила требования. но.... они отказались подписаться в получении! свидетель есть только один - подруга. сегодня буду направлять почтой!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2010, 14:07   #6
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

eugeia, а вы помните, что за бумагу вы подписали, когда сдали сапоги в магазин? Если это был прием на гарантийный ремонт (очень распространенная уловка продавцов), то "бодаться" с ними будет очень сложно.
__________________
Юридические услуги в Курске и Курской области.
Тел.: 8 (4712) 54 94 34
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2010, 08:20   #7
eugeia
Пользователь
 
Аватар для eugeia
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

нет, было обычное заявление! в общем вчера направила претензию почтой заказным с уведомлением с описью вложения, поскольку они отказались подписаться в получении, хотя претензию взяли. (пришлось взять) днем они позвонили ииииииииииии сказали, чтобы я приходила за деньгамии вернула им чеки! Итого: 15 дней мучений, 1 заявление и 2 претензии! и справедливость восстановлена!
правда малюсенькая тревога осталась! сапоги оплачивались с карты, и деньги она вернула обратной операцией на карту, а вдруг и здесь обманули ... (чек остался)))!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2010, 08:48   #8
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поздравляю!
__________________
Юридические услуги в Курске и Курской области.
Тел.: 8 (4712) 54 94 34
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе