Ответить

Опции темы
Старый 25.10.2010, 19:47   #1
Sakura
Пользователь

Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Махинации Росстата?

Здравствуйте. По просьбе трудащихся поднял актуальную на данный момент тему. (Сразу извиняюсь, не силен в юридических терминах, поэтому опишу как смогу).
Я студент Московского ВУЗа, учавствую в переписи населения. Каждый кто учавствует в этой переписи, составлял трудовой договор как полагается. Все было прочитанно и каждый поставил свою подпись.
Спустя неделю после начала переписи, мы всем коллективом узнаем несколько вещей.
1) В договоре было написанно что "переписчики" (те кто ходят по квартирам) работают с 14 по 25 октября. Тут нам заявляют "сверху" что отныне работаете до 29. Все задаются вопросом - а как же договор? Что же дальше...
2) Время работы составлялось на месте в переписном участке, в зависимости от пожеланий работников, т.к. четкого графика нигде не было оговорено. Спустя время нам делается выговор на тему того, что люди не работают согласно "графику". Какой график, опять же задаемся вопросом?
Тут нам управляющий выдает такую новость - "верхушка" (читай Росстат), заменила уже после начала переписи, все наши трудовые договора своими, измененными, без нашего согласия и подписей (соответственно в глаза мы их тоже не видели). И так якобы сказанно что отныне мы обязанны работать до 29 числа, и там якобы есть расписание трудового дня.

Вот теперь вопрос? Может кто то нас дурит? Я не верю что такая государственная организация может так легко проводить такие махинации, которые прямо нарушают закон. Может мы чего не понимаем? Весь участок стоит на ушах из за этой новости, и не только наш, многие тоже возмущены.

Можете прояснить ситуацию? А то если все, что я описал выше - правда, я совсем разочаруюсь в нашем законодательстве.