![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пропал генеральный директор,других учредителей нет.Я работала главным бухгалтером,как мне правильно уволиться и нужно ли ставить об этом в известность ИФНС?Отчет за 9 м-в сдала.Юридического адреса нет-расторгнут договор аренды,деятельность не ведется,сотрудники уволились,как быть с ИФНС?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 91
Благодарности: 13
Поблагодарили 30
раз(а) в 26 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
В свою очередь п.6 ст. 83 ТК РФ предусматривает прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, а именно "смерть работника либо работодателя - физического лица, а также признание судом работника либо работодателя - физического лица умершим или безвестно отсутствующим". С другой стороны: получается, что сотрудников все же кто-то увольнял, т.е. вел делопроизводство, выполнял функции кадровой службы. Если этот "кто-то" не Вы, то пусть он и в отношении Вас выполнит все формальности по увольнению, например, задним числом. Если Ваше увольнение будет соотнесено с моментом, следующим сразу после события, а именно: то всё вроде бы складно получается: сдали отчет и сразу уволились. На счет Цитата:
Сходите на этом же форуме в раздел "Финансовое право / форум бухгалтеров", может, тамошние головастики что-либо присоветуют. Но мне думается, что трудовые отношения между Вами и Вашим работодателем ИФНСу до лампочки. Допускаю, что Вам было бы уместно подстраховать себя по части документации, которую Вы вели. Это на случай, если объявится пропавший генеральный директор или те, из-за которых он пропал и начнут предъявлять что-либо Вам. Но тут уж Вам должно быть виднее, как поступить... Искренне желаю не пропасть Вам. Последний раз редактировалось grivas; 29.10.2010 в 20:24.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях