Ответить

 

Опции темы
Старый 02.11.2010, 08:22   #1
Ирина Каранинская
Пользователь
 
Аватар для Ирина Каранинская
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Стерлитамак
Сообщений: 12
Благодарности: 2
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как проучить несостоятельного поставщика?

Доброе время суток, уважаемые!
Прошу Вас помочь мне разобраться в след. деле:
Моему магазину поставщик (мясокомбинат) начал поставлять товар без подписания договора поставки. Устно торговый представитель поставщика договорился с моими продавцами о возврате товара, у которого пройдет срок хранения. После двух поставок (накладные были подписаны моими продавцами), торговый представитель перестал выходить с нами на контакт. Сколько мы не звонили и ему и на сам мясокомбинат, никто не мог к нам приехать, оформить возврат продукции. В итоге, мы узнали, что у мясокомбината появился диллер, через которого он работает в нашем городе. Я позвонила диллеру, но мне там ответили, что поставка товара была не от них, а от мясокомбината, значит, они и должны приехать к нам. В свою очередь, мясокомбинат сообщил нам по телефону, что это невозможно, так как вся работа в нашем городе осуществляется диллером. Вот такой круг получился.
Сейчас, по прошествии 9 месяцев со дня поставки товара, нам пришла претензия от мясокомбината.
Это будет нечестно, если я буду оплачивать за испортившуюся продукцию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2010, 10:40   #2
Наблюдающая
Пользователь
 
Аватар для Наблюдающая
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 158
Благодарности: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина Каранинская Посмотреть сообщение
Устно торговый представитель поставщика договорился с моими продавцами о возврате товара, у которого пройдет срок хранения.
Я так понимаю, что претензию вам выставили по поводу средств за полученный но не реализованный (вследствие порчи) товар?

Подписание вами накладных может служить доказательством возникновения между вами и мясокомбинатом договорных отношений поставки. А вот устные обещания торгового представителя никаких обязательств у комбината и уж тем более у диллера не порождают.

Это первая большая сложность. Получается , что не должен был никто у вас порченный товар забирать.

Вы везде пишите "звонили". Хоть раз письменно обращались куда-то? Подтверждения об обращении есть ? Хотя, на мой взгляд, эти обращения мало чем помогут, если нет письменного обязательства мясокомбината на прием порченной продукции обратно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе