Ответить

 

Опции темы
Старый 16.11.2010, 14:14   #1
samues
Пользователь
 
Аватар для samues
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Получение зеленки на землю. Полдома

Скажите как осуществляется процедура получения свидетельства о гос. регистрации права на з/у.

Есть дом на две половины. У одного собственника есть все документы на дом и землю.
У другого имеется только зеленка на дом. А по земле имеется постановление администрации, как я понимаю постановление о передаче в собственность.

Что нужно дальше делать? Какие документы еще нужны и куда идти с постановлением администрации района,чтобы получить "зеленку."
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2010, 15:03   #2
samues
Пользователь
 
Аватар для samues
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

вот нашел список , скажите постановление администрации является правоустанавливающим документом?
Цитата:
К заявлению о государственной регистрации прав на земельные участки в обязательном порядке должны прилагаться следующие документы:

а) правоустанавливающие документы;

б) кадастровый план земельного участка, выполненный в соответствии с установленными техническими требованиями;

в) документ, подтверждающий оплату регистрационных действий;

г) документы, удостоверяющие личность заявителя или сторон по сделке;

д) доверенности управомоченным лицам.

Обязательным приложением к документам, которые требуются для регистрации прав, являются план земельного участка. План земельного участка должен быть удостоверен соответствующим органом. Документы, которые необходимы для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (кроме актов органов власти и местного самоуправления).
насколько сложна процедура получения кадастрового плана на землю?

Последний раз редактировалось samues; 16.11.2010 в 15:11..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.11.2010, 18:54   #3
Liga
Пользователь
 
Аватар для Liga
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 480
Благодарности: 11
Поблагодарили 106 раз(а) в 104 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Постановление Администрации является правоустанавливающим документом.

С этим Постановлением идите в местное отделение Росреестра и заказывайте кадастровый паспорт на земельный участок.

Если в Постановлении всё указанно корректно, то сложности только в возможных очередях.

Возможно, надо будет заручиться архивной копией Постановления.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2010, 12:33   #4
samues
Пользователь
 
Аватар для samues
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 10
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liga Посмотреть сообщение
Постановление Администрации является правоустанавливающим документом.

С этим Постановлением идите в местное отделение Росреестра и заказывайте кадастровый паспорт на земельный участок.

Если в Постановлении всё указанно корректно, то сложности только в возможных очередях.

Возможно, надо будет заручиться архивной копией Постановления.
Все правильно сказали, кадастровый паспорт и другие документы уже в процессе получения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.12.2010, 16:25   #5
Сергей 777
Юрист
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 476
Благодарности: 7
Поблагодарили 125 раз(а) в 124 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

samues, постановление Администрации в Росреестр сдаются в 2-х экз. - 2 оригинала, или заверенные надлежащим образом выписки (один экз. потом возвращается Вам).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе