Ответить

 

Опции темы
Старый 17.11.2010, 11:29   #1
AndrewVL
Пользователь
 
Аватар для AndrewVL
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 69
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат товара

Здравствуйте.

Возникла такая ситуация. мы юрлицо.

Приобрети проектор. через некоторое время он сломался. отдали в гарантийный ремонт. они его там помурыжили и сказали что надо оформлять возврат т.к. не могут починить.

При этом сказали что надо везти им аппарата с коробкой и всем что там было (я так понимаю и документацию к нему везти надо).

Права ли та фирма? Что мы им должны предоставить на возврат помимо самого аппарата?

Спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2010, 18:47   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Права. То что они сказали. Вам скорее всего выдадут справку о неремонтопригодности. С этой справкой обратитесь в магазин по месту покупки и вам или заменят или выдадут деньги. А продавец потом получит компенсацию от производителя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.11.2010, 19:55   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewVL Посмотреть сообщение
что надо везти ... с коробкой
Если это тара или упаковка, то законом не предусмотрен возврат тары при предъявлении требований по качеству товара. Вы должны были вернуть тару или упаковку только в предусмотренном договором поставки случае (ст. 517 ГК).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.12.2010, 14:03   #4
ptaleon
Пользователь
 
Аватар для ptaleon
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гвардейск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию второй раз сломался холодильник на гарантии

Здравствуйте. Два года назад я купила холодильник. В октябре 2010 г. он перестал морозить. Холодильник на гарантии. В сервисном центре его отремонтировали, а через полтора месяца он опять перестал морозить. В сервисном центре опять зарегестрировали мою заявку и сказали, что мастера определят подлежит он ремонту или нет. Я думаю, что они его опять отремонтируют, а через полтора месяца холодильник вновь сломается. А затем и гарантия закончится. Что мне сделать, чтобы оформить возврат товара?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.12.2010, 15:07   #5
Drew
Юрист
 
Аватар для Drew
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 911
Благодарности: 4
Поблагодарили 396 раз(а) в 358 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptaleon Посмотреть сообщение
А затем и гарантия закончится.
На время нахождения товара на гарантийном ремонте гарантия должна продлеваться соответственно этому сроку.
__________________
Юридические услуги в Карелии 8 911 401 2805
Консультации в личке - платные
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.12.2010, 09:09   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Холодильники входят в перечень технически сложных товаров, возврат денег за которые возможен только при наличии определенных условий (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Одно из них - существенный недостаток, т.е. выявляющийся неоднократно.
Вам лучше обратиться не в СЦ, а в магазин и предъявить требование возврата денег за холодильник, указав на это обстоятельство.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе